Какие шины предпочитают москвичи?

08.11.2015

Какие шины предпочитают москвичи?

Аналитики «Яндекс-Маркета» обнародовали результаты исследования относительно популярности различных марок шин и динамики спроса на эту продукцию в российской столице.

Автомобильные шины являются сезонным товаром. Ярко выраженные пики продаж – весна и осень каждого года. В Москве спрос на шинную продукцию возрастает с начала марта и длится примерно до середины апреля. Осеннее увеличение продаж значительно короче. Оно, как правило, начинается в середине октября и продолжается одну или две недели. Средняя стоимость шин на протяжении года почти не меняется, ее сезонные колебания составляют не более 10-15%.

Пик спроса в основном зависит от конкретных климатических условий. В этом году весенний сезон продаж в Москве открылся с середины марта, причем цены на стекла для автомобилей http://autopik-glass.ru/produkciya/marki/ остаются на доступном большинству уровне. Осенний пик 2015 года, как свидетельствуют данные на 1 ноября, еще не наступил. Вместе с тем, не только погода влияет на спрос. В декабре прошлого года москвичи стали интенсивно закупать летнюю резину. Похожая ситуация наблюдалась и в других городах. Причина – резкое ослабление рубля. Автомобилисты приобретали шины перед возможным подорожанием.

По сведениям «Яндекс-Маркета», московские покупатели автомобильной резины выбирали среди 150 производителей. В октябре лидером продаж стал финский бренд Nokian – на его долю пришлось 17% реализованных шин. На втором месте расположилась марка Bridgestone (9%), третью позицию с 7% заняла резина Goodyear. Последний производитель за год поднялся по популярности на 7 мест, вытеснив из тройки сильнейших шины Michelin.

Средняя стоимость автомобильной шины в октябре составила 5 900 рублей. По сравнению с предыдущим годом цена возросла на 200 рублей. Изделия победителя рейтинга Nokian стоят примерно 6 700 рублей. Самым дорогим в десятке популярных производителей оказался бренд Pirelli. Средняя цена одной шины немного превышает 8 600 рублей. Дешевле всего продавалась шинная продукция марки Kumho – приблизительно 4 300 рублей за один предмет. В октябре приоритетной для московских автолюбителей покупкой стала зимняя шипованная резина. Доля ее продаж от общего объема составила 47%.

Источник: linaris.ru



    .