Представлено новое поколение шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

14.12.2015

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear подготовила очередное поколение летних покрышек Eagle F1 Asymmetric 3, относящихся к классу «премиум». Новинка из линейки Eagle успела добиться признания со стороны ряда экспертов по результатами нескольких испытаний и прошла омологацию для первичной комплектации. Главной особенностью этих шин ShiniCom.ru стала технология Active Braking, используемая при ее производстве, которые обеспечивают высокий уровень устойчивости, как на сухих, так и мокрых трассах, а также хорошие показатели в плане торможения.


Суть «Активного торможения» заключается в увеличении площади пятна контакта, что позволяет усилить сцепление с дорогой в процессе торможения и подсократить протяженность тормозного пути. Фирменный компаунд под названием Grip Booster также способствует усилению сцепления не только с сухим дорожным покрытием, но и с мокрым. Таким образом, укрепление конструкции покрышки смогло повысить уровень точности реакций на движения руля, позволяя снизить нагрузку на шину при прохождении крутых поворотов, избежать повышенного износа протектора и несколько снизить расход топлива.

Модель предназначена в основном для спортивных и достаточно мощных машин. Особое внимание создатели уделили наряду с производительностью покрышек их безопасности, проведя порядка 36 тысяч часов за разработкой непосредственно шин, а затем около 5 тысяч испытаний, в числе которых 3800 тестовых заездах на специальных полигонах, а также 1200 дорожных испытаний. Таким образом, шины в тестовый период прошли свыше 300 тысяч км.

Тестирование покрышек Goodyear заказала TÜV Süd осенью 2015 года. Размерность испытуемых шин была следующей - 225/45 R17 91Y, а носителем шин был Volkswagen Golf. Согласно результатам серии тестов, тормозной путь был сокращен на влажном покрытии на 2,6 м в сравнении с остальными шинами-участниками испытаний - Pilot Sport 3 от Michelin, а также Sport Contact 5 от Continental и Bridgestone Potenza S001. На сухой трассе Eagle также превзошли своих оппонентов – протяженность их тормозного пути вышла на 1,3 м меньше. Что касается характеристик управляемости, то у покрышек от Goodyear они на 4% выше аналогичных показателей конкурентов, а сопротивление качению оказалось на 10,9% выше.

UHP-класс шин, согласно предположениям Goodyear Dunlop, растет - в 2015-2020 гг. компания ожидает 3% общего темпа прироста за год. Согласно прогнозу, опубликованному в марте 2015 года Global Insights/HIS, рынок автошин может пополниться на 9 млн покрышек данного класса. Основная причина роста заключается в том, автоконцерны для комплектации своих машин классов C, D и E предпочитают именно UHP-шины.

Первые покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 поступят в продажу в декабре 2015 года, а расширение гаммы размеров с первоначальных 17-20 дюймов намечено на весну 2016 года.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .