Bridgestone выпустила новый бренд автомобильных шин для китайского рынка

15.07.2017

Zonecross

Японская компания Bridgestone, занимающая одну из лидирующих позиций на мировом рынке автомобильных шин, презентовала свой новый бренд Zonecross. Демонстрация новинки произошла в июне этого года в Шанхае.

Шины Zonecross — третий бренд компании, уверенно выходящий на китайский рынок. Такие марки японских шин, как Firestone и Bridgestone, уже двадцать лет пользуются большой популярностью среди местных водителей автобусов и грузовиков.

По словам представителей компании Bridgestone, качество дорожных покрытий в Китае до сих пор оставляет желать лучшего, поэтому шины Zonecross были созданы именно для китайского рынка. Учтя специфику китайских дорог, инженеры Bridgestone смогли создать продукт, который значительно повышает уровень комфорта и безопасности водителей.

Создание автомобильных шин Zonecross началось еще в 2015 году. В разработке принимали участие сотрудники научно-исследовательского центра компании Bridgestone, расположенного в китайском городе Уси. Специалисты провели кропотливый анализ требований китайских автопарков и местных дорожных условий.

Изучив всю необходимую информацию, они приняли решение о выпуске двух моделей шин Zonecross. Одна из них предназначена для магистральных грузоперевозок, другая — для эксплуатаций в смешанных условиях.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .