Производство шин с применением технологии ContiSilent концерном Continental

11.09.2017

Continental ContiVikingContact 6

Российские владельцы автомобилей уже этой зимой смогут опробовать на практике новшество, представленное концерном Continental, – шины фрикционные Continental ContiVikingContact 6, а также шипованные Continental IceContact 2. Данная линейка представлена в виде нескольких десятков типоразмеров резины, которая рассчитана для установки на легковушки и на машины класса SUV. Часть новой продукции для сезона холодов изготавливалась с применением технологии ContiSilent, что дало возможность значительно снизить степень гула, создаваемого резиной при движении.

Шипованная резина для зимы даже от известных во всем мире изготовителей отличается от летней асфальтовой по своим шумовым характеристикам. Среди всего прочего это обусловливается тем, что шины, предназначенные для езды в холодное время года, имеют сцепные кромки в большем количестве, соответственно, больше и блоков протекторов, которые и создают монотонный неприятный гул вследствие ударов о дорожное покрытие. Именно применение ContiSilent параллельно с моделированием размера, а также шага блоков протектора дало разработчикам возможность достигнуть отличных результатов в плане борьбы с шумом и резонансом.

Принцип новой технологии заключается в следующем. Вспененный полиуретан методом надежного склеивания прочно фиксируется на внутренней поверхности протектора. Такой элемент с высокой степенью эффективности поглощает колебания звука, которые в процессе движения передаются колесному диску, а также кузову “железного коня” и его подвеске.

Тестирования засвидетельствовали, что благодаря применению новой технологии при изготовлении автомобильных шин, шум в салоне машины удалось снизить на 9 дБ. Вместе с тем в концерне заверили, что в плане сопротивляемости резины износу, расхода горючего и скорости авто новшество абсолютно не оказывает никакого негативного влияния.

Встречаются в этой линейке и другие отдельные предложения с технологиями ContiSeal и Self Supporting Runflat (SSR) для повышения мобильности. Первая подразумевает наличие тонкого слоя герметизирующего вязкого состава на внутренней стороне протектора. Он способен обволакивать проникнувший в резину посторонний предмет, а также затягивать прокол до 5 миллиметров в диаметре. Технология же SSR – это применение боковин, усиленных специальными вставками из резины высокой степени жесткости, временно удерживающих нагрузку на колесо в случае потери давления.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .