На автосалоне во Франкфурте Michelin презентовала летние легковые шины нового поколения

25.09.2017

Michelin Primacy 4

Сохранение сцепления на самом высоком уровне на мокрых дорогах даже при максимально изношенных шинах стало возможным – если это шины Michelin Primacy 4. Так утверждают разработчики новинки. И это справедливо даже тогда, когда глубина протектора достигла 1,6 мм – а это минимально допустимая глубина.

На разработку новинки ушло три последних года. Материалом для неё послужила резиновая смесь, в которую были добавлены эластомеры последнего поколения. Это позволило обеспечить шинам идеальное сцепление на мокрых дорогах от начала и до конца пути. И, как подчеркивают специалисты компании, увеличение сцепных свойств шин ни в коей мере не сказалось на их долговечности. Ещё одни достоинством новинки стала оптимизация рисунка протектора, повышающая сцепление в дождь, и добавление туда канавок, чей приближенный к квадратному вид ускоряет отвод воды.

Новинка тестировалась в 2017 году, в июне и июле, экспертами TÜV SÜV и DEKRA. Целью первого тестирования стало определение показателей торможения. Целью второго – выявление эксплуатационного ресурса новых шин от Michelin. В числе соперников тестировались широко известные марки: Goodyear EfficientGrip Performance и Pirelli Cinturato P7 Blu с габаритами 205/55 R16, Dunlop BluResponse и Continental ContiPremiumContact 5, а также Bridgestone Turanza T001 EVO.

По результатам тестирования TÜV SÜV было выявлено, что новинка от Michelin обгоняет соперников сразу по нескольким показателям. Так было, когда рассматривалась эффективность торможения на мокрой дороге. Так было, когда рассматривался размер тормозного пути при торможении с 80 до 20 км/ч: у новых Michelin он оказался на 0,9 метра меньше. И даже при проверке в изношенном виде новинка не подвела: её результат был лучше на 2,8 метров.

По результатам тестирования DEKRA было выявлено, что соперники, по сравнению с новинкой, преодолевают на 18 000 км меньше.

Интересны Michelin Primacy 4 и индикаторами своего износа. Таковых у них два: обычный, расположенный в плечевой зоне, и характерный только для них, расположенный на дне канавок - наименование марки. Всё это упрощает автолюбителям отслеживание износа шин.

Новинка рассчитана на диски от 15 до 18 дюймов в диаметре. Компания планирует выпустить в продажу 64 её размера. А сами продажи начнутся с января 2018 года.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .