Варианты привлечения покупателей в магазин автозапчастей

30.10.2014

Варианты привлечения покупателей в магазин автозапчастей

Как выжить на рынке небольшому магазину, продающему автозапчасти? Малые товарооборот и объем продаж в месяц не позволяют заработать денег на масштабную рекламу, а отсутствие PR-кампании не позволяет увеличить сбыт. И это касается любого малого бизнеса. Что же делать при ограниченных бюджетах, но больших амбициях?

Для примера можно рассмотреть деятельность маленького магазина автозапчастей, который размещается в хорошем месте (рядом есть автосервисы, немного конкурентов и имеется средняя проходимость), но объемы продаж оставляют желать лучшего. Как привлечь покупателей в магазин автозапчастей, работающий в таких условиях?

Самый первый простой и достаточно дешевый способ, приходящий на ум — это прямая реклама в местах скопления потенциальных клиентов. Это: АЗС, кафе и гостиницы для автомобилистов, СТО и шиномонтажи, автотрассы и пр. Для начала нужно провести опрос, с помощью которого постараться выяснить почему же люди не приходят в ваш магазин и где они обычно закупаются. Также можно предложить клиентам сравнить цены.

Конечно, многие владельцы АЗС или СТО могут запросить за размещение рекламы у них на территории денежное вознаграждение, но это будет все равно дешевле, чем реклама на телевидении. И в разы эффективнее. Также стоит рассмотреть рекламу на радио — это непосредственно касающийся автовладельцев канал. Кроме этого эффективны сувениры, листовки, наружная реклама и т.д. Прямая реклама дорога, но полезна.

К необходимым в рассматриваемом случае действиям относится и анализ рынка. Если по какой-то причине он не был сделан до открытия магазина, то его не поздно провести и сейчас: определить свои слабости и слабости конкурентов, чтобы понять в чем ваше преимущество и возможности для успешного соперничества. При анализе обычно сразу становится понятно насколько конкурентоспособны ваши ассортимент и цены. Также важно узнать какими рекламными каналами пользуются другие продавцы и что они им дают.

И последний вариант: не самый очевидный, но самый эффективный в плане затрат и повышения конкурентоспособности — это интернет-магазин. Об его открытии думают все, кто-то даже заказывает его изготовление, но лишь единицы способны сделать из него реальный инструмент повышения объемов продаж. При грамотном подходе к его наполнению и продвижению интернет-магазин способен дать тот самый необходимый толчок к развитию. Кстати, получить готовый интернет магазин автозапчастей можно и без дорогостоящей и долгой разработки — на рынке присутствуют решения, доступные за небольшую арендную плату.

Источник: linaris.ru



  .