Обзор автомобиля Volvo XC90

14.11.2014

Обзор автомобиля Volvo XC90

Первая демонстрация Volvo XC90 прошла в Детройте в далеком 2002 году на специализированном автошоу. Компания производитель назвала этот автомобиль «пакетным», так как это неполноценный внедорожник. Среди прочих «внедорожных» особенностей этого автомобиля стоит выделить мощный двигатель, прогрессивный подход к созданию электронной системы полного привода, а также высокий клиренс.

К сожалению, поводов не называть Volvo XC90 внедорожником значительно больше, среди них отсутствие межколесной и межосевой блокировки, а также отсутствие демультипликатора. За счет того, что автомобиль был построен на базе предыдущих моделей из линейки, он обладает качественными прочностными характеристиками, увеличенным дорожным просветом, а также значительно улучшенным дизайном кузова. Поэтому купить вольво XC 90 стремятся те, кто ценит комфорт и традиции качества.

Важной отличительной особенностью этого автомобиля является продуманное до миллиметра устройство салона, где обеспечен дополнительный комфорт для транспортировки пассажиров и добавочного багажа за счет наличия трех рядов кресел.

Водителя и пассажира на переднем сидении в автомобиле Volvo XC90 разделяет рабочая панель, где установлена магнитола, телефон, управление климат-контролем и внутренним функционалом автомобиля, а также прочие кнопки. За счет оптимального угла наклона относительно лобового стекла и больших размеров разработчикам удалось создать рабочую панель, которую будет одинаково удобно использовать и пассажиру, и водителю.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что ряд управляющих кнопок продублирован на руле автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться на панель, а выполнять переключение непосредственно во время вращения руля. На задних стойках расположены два блока управления аудиосистемой. Подробнее о работе со звуком в автомобиле можно узнать тут http://www.avtobg.ru/volvo/modelnyj_ryad/xc90/obzor.

Если говорить о вместимости модели, то нужно сказать и о том, что на диване во втором ряду могут без стеснения разместиться трое взрослых людей. Конструкция напоминает два полноразмерных кресла, между которыми встроено еще одно, но немного уже. Его при необходимости можно трансформировать в детские сиденья или удобный столик. На всех сидениях в автомобиле есть режимы регулировки положения и возможность сложить спинки.

Источник: linaris.ru



  .