Предпусковой обогреватель – удобное и современное решение для зимней эксплуатации авто

13.12.2014

Предпусковой обогреватель – удобное и современное решение для зимней эксплуатации авто

С момента изобретения в 1949 г. первой системы подогревателя охлаждающей жидкости системы предпускового подогрева авто стали достаточно быстро развиваться и набирать популярность. Такая ситуация является вполне прогнозируемой ведь в странах, для климата которых характерны низкие температуры, проблема прогрева машин является актуальной.

В данном случае речь идет не только об аспекте комфорта водителя и пассажиров (согласитесь ранним зимним утром гораздо приятнее располагаться в теплом салоне), но и об обеспечении более длительного срока службы систем авто, которые могут сильно пострадать из-за запуска в переохлажденном состоянии.

Предпусковые системы, прогревающие внутренне пространство автомобиля и сам мотор без запущенного двигателя, справляются с решением основных проблем, связанных с зимней эксплуатацией авто. Также подобные системы имеют и широкий спектр дополнительного функционала, который позволяет:

  • запустить двигатель автомобиля дистанционно (с помощью ключа или мобильного телефона) и с таймера, установленного на определенное время;
  • обеспечить подогрев не только салона в целом, но и сидений, рулевого колеса, щеток на лобовом стекле и т.п.;
  • отапливать салон автономно или одновременно с подогревом двигателя;
  • оптимизировать энергозатраты.

К конструктивном плане подогреватель представляет собой малогабаритное устройство, не превышающее по весу 4-х кг, за счет чего без лишних сложностей устанавливается в моторном отсеке. Работа агрегата не создает посторонних звуков и запахов в салоне, во многом благодаря продуманной конструкции газоотвода. О высоком уровне востребованности данных систем убедительно свидетельствует тот факт, что в современных машинах разработчики заранее отводят в моторном отсеке ниши для установки предпускового блока обогрева.

В режиме максимальной нагрузки устройство за час потребляет не более полулитра горючего. Расход топлива оказывается вполне экономичным, т.к. компенсируется снижением потребления бензина при прогретом моторе. На полноценный обогрев салона и элементов технической системы авто уходит от 5 до 15 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и степени обледенения стекол. На современном рынке представлен широкий спектр предпусковых обогревателей, отличающихся различной степенью функциональности и ценовой доступностью.

Источник информации: http://bood.ru/podogrevy/

Источник: linaris.ru



  .