Skoda Octavia – вечные ценности и вечный дизайн.

07.01.2015

Skoda Octavia – вечные ценности и вечный дизайн.

Новое поколение Skoda Octavia –изумительные линии, обтекаемые формы. Автомобиль по сравнению со своим предками стал длиннее и шире, прибавив 95 мм в длину и 40 мм в ширину, но это совсем его не испортило, сохранив высоту своих предков, он выглядит убедительным, но не массивным.

Колесная база возросла на 108 мм, что дало возможность стать больше и просторнее салону автомобиля, а объем багажника достиг исторического максимума – 590 литров, а если сложить задние кресла, то вместит и все 1330 литров.

Длина Шкоды Октавия A7 ровна 4,573 мм, ширина — 1,770 мм, высота — 1,463 мм. Что же касается салона Skoda Octavia , то он по Немецки локаничен и консервативен, прекрасно оснащен, в том числе и новейшей мультимедийной системой и отделан обивкой из качественных материалов, торпеда изготовлена из мягкого пластика, в состав которого входит каучук.

Современный сенсорный экран высокого разрешения на 8 дюймов, усовершенствованная навигация, она стала настолько чувствительной, что на карте стрелочка передвигается на столько плавно , что пропустить поворот или съезд невозможно. Любого меломана, смогут удовлетворить 10 динамиков, сабвуфер и усилитель звука.

В самых топовых комплектациях Октавия оснащается множеством электронных систем отвечают за безопасность пассажиров и водителя. К привычным системам курсовой устойчивости добавилась функция при помощи которой можно регулировать поток света фар, также управлять фарами. Новая Шкода ещё умеет распознавать и учитывать дорожную разметку и знаки, и поддерживать заданную дистанцию до идущего впереди транспорта. Функция аварийного торможения предотвратит столкновение на скорости до 35 км/ч. А парковочный помощник и камера заднего вида - помогут любому владельцу совершать манёвры задом в любых условиях.

Skoda Octavia Очень легка и удобна в управлении, режимы настройки движения помогут в работе амортизаторов и электро-усилителя руля, это большая заслуга и легкости кузова, эталонной подвески и электронной блокировки дифференциала.

Техническое оснащение автомобиля, заметно усовершенствовалось, к бензиновым турбированным двигателям и дизельным, прибавили современную роботизированную автоматическую коробку передач системы DGS. Самая популярная и мощная версия с двигателем 1.8TSI (200л/с) и 7-ми ступенчатой акпп DSG - у такого автомобиля много достоинств, и очень мало недостатков.

Источник: linaris.ru



  .