Возможности Хонда Цивик Хэтчбэк

13.01.2015

Возможности Хонда Цивик Хэтчбэк

В мире автомобильной моды произошло заметное событие: на рынок выкатился элегантный, сверкающий,  идеально обтекаемый новый хонда цивик хэтчбек. Конструктора в течении четырех лет работали над аэродинамикой, дизайном, интеллектом нового детища - и оно вызывает восхищение у тех, кто по-настоящему любит автомобили.

Хонда Сивик – первое знакомство

Первое восприятие – зрительный образ. Отметим нечто очень японское в физиономии новой машины. Безупречные аэродинамические формы обещают плавную и быструю езду. Антенна в виде акульего плавника дополняет сходство автомобиля с элегантной рыбкой. Компактность и обтекаемость наводят на мысль о скромном  потреблении горючего, и действительно автомобиль не прожорлив: в среднем 6 литров бензина на 100 км. Чуть больше восьми литров в городе, чуть больше четырех литров по свободной трассе – это экономная езда.

Заглянем в салон. Количество чудес искусственного интеллекта, которое там находится, зависит от комплектации. Но как и всякий автомобиль Хонда, новый хэтчбек богато оснащен электронными чудесами.

Окраска автомобиля, поступившего в салоны, варьируется: черный, белый, красный цвет. Или, может быть, правильней назвать эти цвета – молочный, вишневый и темно-темно-лиловый. По желанию заказчика, ему доставят машину  в из расширенной гаммы: черный Кристалл, Желтый Топаз, Роял Сапфир, серебряный, перламутровый или жемчужный. Для многих водителей цвет машины очень важен, и к его выбору относятся серьезно.

Включим фары. Светодиодные лампы сияют во всю мощь новых технологий. Ну что ж, главные черты характера автомобиль раскрывает в пути. Поехали!

Ни к чему рваться с места в карьер, мы не на гоночном треке. Машина набирает скорость 100 км/час за 10,9 секунд – очень приличное время. Вряд ли в обычной жизни, сев в автомобиль, мы сразу рванемся в погоню за ветром.

Автомобиль переднеприводный. При дорожных неприятностях элегантный японец «выгребет» по бездорожью. Хотя не хотелось бы гонять такую красивую машину по грязи и ухабам.

Максимальная мощность двигателя солидная: 140 л.с. Впечатляет максимальная скорость 210 км/час. Все же не стоит летать по нашим дорогам столь быстро.

Коробка передач – в зависимости от комплектации: механическая или автоматическая. Руль, конечно же, с электроусилителем. Что же касается другой автоматики, то стоит поговорить о комплектациях

Электронные устройства в новом автомобиле

Когда на рынке появляется новый японский автомобиль, мы с опаской ждем, что он уже точно умнее водителя, все может делать сам. Но пока, к счастью для любителей собственных машин, человеку остается право управлять своей машиной, а не наоборот. Впрочем, что такое система Hand Free? Неужто в самой дорогой комплектации Хонда цивик хэтчбек все настолько автоматизировано? Не следует бросать руль, поскольку технология «Руки свободны» относится к мобильному телефону. Он сам включается, транслирует переговоры на громкоговоритель, и водитель не должен нажимать кнопки.

Повышенная интеллектуальность самой дорогой комплектации заключается в автоматизации запуска и остановки двигателя, в обилии всевозможных датчиков: света, дождя, парковки, в наличии круиз-контроля. Приборы, обеспечивающие безопасность, одинаковы у всех комплектаций.

Источник: linaris.ru



    .