Жидкостные отопители салона

18.02.2015

Жидкостные отопители салона

Ни для кого не секрет, что вождение автомобиля в зимнее время года несколько сложнее, нежели в летнее или весеннее. Тем не менее, современные технологии упростили эту задачу, насколько это возможно. Автолюбители и механики давно пришли к выводу, что для упрощения вождения транспорта зимой необходимо оснащение автомобиля подогревателями предпускового типа.

Стоит ли игра свеч?

Конечно, если вы практически не управляете автомобилем в зимний период, то и устанавливать подогреватели вам не нужно. Достаточно будет рядовой жидкости пускового типа и, в крайнем случае, буксира. Что же касается водителей, постоянно колесящих за рулем авто в мороз, то они просто обязаны установить жидкостный отопитель салона. Вы наверняка поймете это, заглохнув на проселочной дороге в стужу, а такое может приключиться с каждым.

Система смазки автомобиля зимой должна включать масляные основы, ведь, как известно, на текучесть этих составов не влияют даже сильные морозы. Смазки типа «ноль» или «пять» считаются синтетикой дорогого класса, они не смогут навредить вашему автомобилю, наоборот, спасут его в непредвиденной ситуации. К тому же в зимнюю пору автомобили прогреваются куда дольше, нежели в летнюю, черпая энергию из топлива. И, конечно же, охлажденный «зимний» двигатель изнашивается значительно быстрее, что приводит к его ремонту, который, признаться, стоит не так уж дешево. Именно поэтому сухая автономка является хорошим выходом из положения.

Опаздывая, люди часто предпочитают отправиться в путь, не дождавшись оттаивания автомобильных стекол, что также может привести к значительным поломкам, которые будут только на руку работникам СТО. С точки зрения медицины, сидение на холодном месте может привести к болезням, связанным с позвоночником. Также это оказывает негативное влияние на почки, простату или придатки.

Обычно автономные системы обогрева включают в себя подогрев предпускового типа, а также подогрев салона. Теперь вам не нужно постоянно прогонять движок, подобно водителям маршрутных такси или габаритного транспорта. В любом случае эта затея не слишком целесообразна, поскольку такой прогрев не может выдать высокий КПД, к тому же это крайне неэкономно, ведь на такой прогрев вы затрачиваете топливо автомобиля. К примеру, европейские власти давно запретили использование габаритных авто без установленного в них автономного двигателя, и сделали абсолютно правильно. Пусть отопление автономного типа стоит не слишком дешево, вывод напрашивается сам собой: без его наличия вы будете вынуждены потратить куда больше, чем планировали.

Источник: linaris.ru



  .