Безопасность превыше всего: мотошлемы Arai

05.03.2015

Безопасность превыше всего: мотошлемы Arai

Очень часто бывает так, что экономия вылазит нам боком. Покупая дешевые товары, мы сознательно идем на риск того, что они могут подвести нас в критический момент. Да и какая же тут получается экономия? Вместо того, чтобы купить одну хорошую вещь, получается, что вы покупаете несколько плохих. Но что делать в том случае, если дело касается безопасности жизни человека? Есть ли тут компромиссы?

Есть несколько причин того, чтобы вы обратили внимание на мотоэкипировку высшего класса, как на средство повышения вашей безопасности. Наведем пример и обоснуем.

Секрет суперфибры мотошлемов Arai

Я думаю, что большинство согласится с тем, что наличие любого шлема (даже поликарбонатного китайского) – уже лучше, чем его отсутствие. Но вот когда случается крупная авария, то простой поликарбонат – это не защита. Как же найти способ остаться живым? Не стоит пренебрегать уровнем качества и добротности защитного обмундирования! Выбирая мотошлем, лучше остановитесь на том, который обеспечит максимальную защиту.

Почему продукция Arai настолько хороша? Во-первых, потому что у компании нет двойных стандартов, а это означает, что купленный вами шлем будет абсолютно такой же, как у мотозвезд Кала Крачлоу, Дани Педроса, Ники Хэйдена. Может быть принт будет отличаться, но само устройство, тип и качество будет идентичным. Во-вторых, так званый "superfiber", который используют для создания тонкой и одновременно жесткой и сильной внешней оболочки шлема, по данным экспертных аналитиков почти вполовину тверже стекловолокна.

Внешняя оболочка из суперфибра как бы гасит удар, полностью разрушаясь, но при этом защищая и смягчая нагрузку на внешний слой шлема. Что примечательно, толщина оболочки отличается в разных частях шлема. Спереди и сзади шлем заметно толще, так как вероятность удара в этих местах значительно выше, чем по бокам.

Участок, непосредственно примыкающий к отверстию козырька, укреплен, чтобы предотвратить прогиб от удара лицевой стороной об что-либо. Чем легче шлем, тем безопаснее он будет – в Arai с этим проблем нет.

Где и как изготавливают мотошлемы Arai?

Вручную. В Японии. Производитель заявляет, что на каждый шлем уходит 18 часов работы человека, а сам процесс состоит из 27 этапов. Это вам не Китай за 60$, который можно купить на местном рынке.

Самым опасным при столкновении с твердым препятствием для головы является повреждение мозга. Даже в том случае, когда шлем смягчает удар и защищает голову от повреждений, то слишком сильное сотрясение несет не меньше опасности, чем прямой удар. Важно погасить инерцию сотрясения прогрессивным способом, в случае Arai – пятиступенчатым торможением.

Arai – это суперкачество, проработанное до мелочей. Это продукты, которые создаются людьми и для людей. В них сокрыта высочайшая практичность, надежность, продуманность. Вы можете не беспокоиться об удобстве шлема – есть широчайший диапазон размеров и тонкая подстройка каждого отдельного под индивидуальные параметры. Они настолько комфортны, что вы можете проходить в них весь день и не устать.

 

Источник: linaris.ru



    .