Лада Приора Спорт.

11.03.2015

Лада Приора Спорт.

Надо сказать, что дебют этого автомобиля получился впечатляющим: он принял участие в ралли WTCC, точнее в этапе, который проходил на территории Португалии. Если учесть, что эти соревнования транслировал канал Eurosport, лучшей рекламы и придумать было нельзя.

Важный вклад в будущий успех также внесло тюнинговое ателье ТоргМаш. С результатами его кропотливой работы любой желающий может познакомиться благодаря фотографиям, размещенным на сайте дилера www.lada-smavto.ru.

По словам представителя ТоргМаш на начальном этапе планируется выпуск примерно 8-10 заряженных автомобилей в неделю. Дальнейшие темпы напрямую зависят от того, будут ли они пользоваться спросом (на текущий момент он заметно превышает предложение).

Каковы основные отличия?

В полном соответствии с его названием представители тюнингового ателье в первую очередь поработали над различными аэродинамическими элементами:

  • передним бампером со спойлером;
  • задним бампером с диффузором;
  • спойлером на крышке багажника;
  • обтекателями порогов.

Кстати, вместе со «стоковой» версией Лада Приора Спорт можно будет купить готовый комплект для его дальнейшей самостоятельной «доводки». Благодаря этому появилась возможность сделать автомобиль еще более индивидуальным, которую наверняка по достоинству оценят многие автолюбители.

Большой интерес вызывает силовой агрегат, установленный на данной модели. Речь идет о 125-сильном моторе. Спортивные характеристики ему придают облегченная шатунно-поршневая группа и целый ряд других технологий, которые первоначально использовались для создания гоночных болидов.

Именно по этой причине многие эксперты сомневаются в том, что заявленная мощность не является заниженной. Тем более что само тюнинговое ателье в индивидуальном порядке готово «заряжать» двигатели куда сильней.

Как бы то ни было, но скоростные показатели данной модели удалось существенно улучшить. Так, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 9,5 сек, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Понятно, что подобные изменения не могли не сказаться на ходовой части. В первую очередь потребовалось ее усиление. Кроме того, на заднюю ось решено было установить тормоза дискового типа. В результате длина тормозного пути уменьшилась до 40 м, улучшилась управляемость автомобиля в целом.

Настоящим украшением описываемой модели являются 14-дюймовые колесные диски. В то же самое время размера колесных арок будет достаточно для того, чтобы установить их аналоги, имеющие диаметр 17 дюймов. В результате удалось сделать яркий стилистический акцент, который придется по душе молодежной аудитории.

Источник: linaris.ru



    .