Летняя резина. Менять или не менять?

12.03.2015

Летняя резина. Менять или не менять?

Автомобиль должен быть безопасным. Естественно, что огромную роль играют в этом шины. Ведь от того, какая резина на машине зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких. Здесь нет никакого преувеличения. Поэтому давайте подумаем, какую же резину выбрать. Тут сразу надо оговориться. Речь пойдёт о сезонных шинах, а именно, о летних. С наступлением весны автовладельцы начинают дружно менять обувь своих автомобилей. А именно, достают из гаража видавшую виды летнюю резину и ставят её на колёса. Может не стоит этого делать? Она уже потеряла свои лучшие качества и проще приобрести новую. Почему? Потому что она подвержена старению, износу и хранить её следует в определённых условиях.

Конечно, можно приобрести всесезонную и закрыть вопрос замены резины. Но все водители прекрасно знают, что это невыход из положения. Всесезонная хороша при сугубо средних температурах. В сильные холода и жару ездить на ней не очень приятно. В жару она становится слишком мягкой, а в холода, наоборот, жёсткой. Да и сэкономить на ней не получается. Как ни крути, а летняя резина просто необходима. Тогда надо сделать свой выбор. А как выбрать резину? Здесь нужно руководствоваться только объективностью. Такие шины выпускаются с несколькими вариантами протекторов. Это направленный рисунок протектора, ненаправленный и асимметричный.

Разберём особенности каждого. Итак, направленный рисунок. Всем хороша эта резина, кроме поведения на грунтовых дорогах. Симметричный ненаправленный рисунок особенно хорош на мокрых дорогах, но имеет аналогичный недостаток. Как только в протектор попадает грязь, он утрачивает свои свойства. А вот асимметричный протектор своих свойств не теряет на любой дороге. Эти шины являются самыми цепкими и надёжными. За счёт асимметрии и глубоких канавок, эта резина прекрасно себя ведёт в любую погоду.

То есть именно с такой резиной автомобиль наиболее управляем и устойчив. Ради интереса можно взглянуть на рейтинги лучших производителей летних шин. Все производители, которые числятся в лидерах рейтинга выпустили резину с асимметричным рисунком протектора. Конечно, протектор у всех разный, разные и конструкции боковин, и многое другое. Но всех победителей объединяет одно - это асимметрия протектора. Есть ещё одна особенность, большинство компаний существенно уменьшила вес своих шин. Естественно, что эти изделия являются на сегодняшний день лучшими. Из этого и надо исходить.

Источник: linaris.ru



    .