Мотоциклы и скутеры JBW CO

17.04.2015

Мотоциклы и скутеры JBW CO

Мотосредства китайских производителей завоевывают все большие рынки на европейском и североамериканском континентах. Их особенностями, которые привлекают внимание мотолюбителей, являются хорошее качество сборки, экономичность и демократическая цена.

  Все эти достоинства относятся к мотоциклам и скутерам JBW CO. Данный производитель известен с начала двухтысячных годов, когда начался экспорт моделей на внешние рынки. До этого мотоциклы и Мотоцикл JBW COскутеры ДжиБиВи продавались только на территории Китая. По отзывам владельцев, можно судить, что транспортные средства отлично подходят для молодежи, стесненной в средствах, или начинающих водителей. Экономный расход топлива, легкость в управлении и невысокая стоимость привлекает покупателей к скутерам и мотоциклам ДжиБиВи.

  На них хорошо передвигаться по плотному городскому потоку транспорта, лавируя между автомобилями, троллейбусами и автобусами. Также не составит труда найти место для парковки или хранения компактных и легких мотосредств. При условии прохождения обязательного техосмотра и надлежащем уходе они будут несколько лет служить владельцу.

  На фото мотоцикла JBW видно, что конструкторы создали аккуратный небольшой байк. На нем комфортно размещаться водителю, сидя на удобном сидении, обшитом качественным материалом. Ручки руля высокие, что способствует ровной посадке. Впереди находится небольшой обтекатель с невысоким ветровым стеклом. Под ними установлена крупная сферическая фара ближнего и дальнего освещения. По бокам от нее располагаются удлиненные оранжевые указатели поворотов.

  Внешний вид скутеров JBW также привлекает внимание обтекаемыми деталями из прочного пластика. Эта форма способствует проявлению хороших аэродинамических свойств. Конусообразный обтекатель устремлен вперед. На нем стоит сдвоенная фара под миндалевидным прозрачным колпаком. Сидение рассчитано на двух человек, есть место для закрепления багажа.

  Технические характеристики мототехники JBW CO разрабатывались с учетом их функций, как средств передвижения по городу. Конструкция четырехтактных двигателей состоит из одного цилиндра с воздушной системой охлаждения. Заводятся они электро либо кик стартером. Объемы силовых агрегатов скутеров различаются от пятидесяти до восьмидесяти кубических сантиметров. У мотоциклов – от ста двадцати пяти до двухсот пятидесяти кубиков. У скутеров двигатель взаимодействует с вариатором, у мотоциклов – механической трансмиссией на пять скоростей.

Подробнее про мотоциклы этой и других марок читайте на мото форуме moto.vseta4ki.com

Источник: linaris.ru



    .