Автопром в США середины XX века

29.07.2015

Автопром в США середины XX века

Muscle car, что в переводе означает мускулистый автомобиль, - это вид автомобилей выпускаемых в Америке в период с 1960-1975 год. Для времени в котором они выпускались, их конструкция была достаточно проста в техническо аспекте. Ведущими колесами были задние, а двигатель вместе с коробкой находился в передней части автомобиля. Мотор, как правило, был выполнен в простой конструкции. В нем был чугунный блок цилиндров, на каждый цилиндр была пара клапанов, один распредвал и карбюратор. Двигатели Крайслер наиболее выделялись из семейства всех тогдашних мощных моторов. Их отличие заключалось в наличии полусферических камер сгорания, в которых смесеобразование проходило более эффективно и улучшались показатели мощности автомобиля.

Развитие хотроддинга в США привело к желанию создавать наиболее быстрые автомобили по наиболее приемлемой цене. В результате родились маслкары, очень быстрые и недорогие в производстве автомобили. По стечению обстоятельств во время появления этих мощных агрегатов цена на бензин была абсолютно смехотворной, а движение защищающее экологию и окружающую среду находилось в начальном состоянии развития. Об автомобилях , использующих газовое топливо, тогда никто всерьез не думал. Каждый новый год в производстве маслкаров заставлял автомобильную индустрию производить все более и более мощные машины. Взять,к примеру, статистику за 50-е годы, когда к концу десятилетия максимальная мощность двигателей автомобилей была около 300 лошадиных сил, а к концу 60-х под капотом какого-нибудь Форда или Крайслера можно было найти 500 лошадиных сил. При поражающих мощностях этих двигателей, стоит отметить, что они устанавливались не на спорт кары, а на вполне рядовые и даже семейные автомобили конвейерного типа. В первоначальную эпоху производства маслкары переделывались из обычных автомобилей. Характерный стиль и индивидуальность маслкары приобрели в конце 60-х годов. Именно эти автомобили чаще всего ассоциируются с маслкарами. Кузов fastback или fasttop, боковины coca-bottle, которые напоминали свой формой бутылку кока-колы, и радиаторная решетка, которая вдавливалась под капот, практически отсутствие хрома в кузове и хромовые литые диски — вот портрет типичного маслкара тех лет. Новизна визуальной части была отличным решением, но недостатком в производстве тех автомобилей было то , что тормоза, трансмиссию и подвеску пришлось заимствовать с прототипов и предыдущих моделей.

Источник: linaris.ru



  .