Киа Соренто – обзор, краткий тест-драйв

10.08.2015

Киа Соренто – обзор, краткий тест-драйв

Вашему вниманию предлагаем небольшой тест драйв Киа Соренто с описанием его технических возможностей и характеристик. Итак, этот кроссовер с полным приводом просто создан для того, чтобы непрерывно пребывать в движении. Причем вне зависимости от состояния дорожного покрытия Киа Соренто никогда не подведет своего владельца. Все благодаря новым опциям, аэродинамическим новшествам и усовершенствованной подвеске. Плохие дороги не смутят это авто, а уж на идеальном покрытии этот железный конь будет просто летать!

Новая модификация Sorento отмечает обновление экстерьера и внутреннего пространства, уменьшение дорожного просвета, усовершенствование подвески и оснащения, добавление систем автопарковки и контроля слепых зон. Теперь внутри, на передней панели, разместился монитор с диагональю семь дюймов, который при помощи крупной картинки с внешней камеры подстрахует во время движения. Для некоторых стран СНГ добавлена опция подогрева руля. Специальные датчики также помогут правильно припарковаться на стоянке. Когда включается зажигание и запускается двигатель, Соренто сориентирует вас, куда следует поворачивать руль для правильного выравнивания колес, чтобы на тесных стоянках не создавать неприятных маневров.

Снаружи можно наблюдать изменения дизайна радиаторной решетки, добавление новых фар со  светодиодными огнями. Элегантнее смотрится и задняя часть автомобиля, благодаря увеличению площади деталей, окрашенных в единый с кузовом цвет.

Порадует кроссовер и любителей больших размеров колес – теперь на колеса Киа Соренто идеально подойдут 19-дюймовые диски.

Что же касается технических возможностей и мощности, то для начала стоит отметить наличие разнообразных модификаций автомашины Соренто с объемами двигателя от 2,2 до 3,5 литров и мощностью от 174 до 197 л. с. Турбодизель оснащен новейшей системой рециркуляции, позволяющей сохранять свои характеристики, снижая уровень загрязнения внешней среды отработанными газами.

С 1800 оборотов в минуту двигатель демонстрирует максимальный крутящий момент в 436 Нм. Автоматическая КПП с такими данными прекрасно покажет себя и в городе, и на междугородних трассах. При этом авто самостоятельно переводит АКП в нейтральное положение во время остановок, экономя тем самым ресурсы топлива. Спортивные варианты Sorento имеют механическую КПП, позволяя принимать больше участия в процессе управления.

На «автомате» Киа разгоняется до 100 километров в час за 10 секунд. В основном режиме нагрузку больше принимают передние колеса, а полноприводный режим задействуется при пробуксовке передней оси. Если же условия слишком тяжелые, то на скорости, не превышающей 40 километров в час, можно блокировать муфту между осями для равного распределения момента.

На асфальте обновленная версия Соренто чувствует себя более уверенно благодаря сниженному на 1 сантиметр клиренсу и новому строению подвески. При этом возможность устанавливать колеса большей ширины позволяет машине быть более устойчивой.

Для улучшения поведения авто во время движения, разработчики укрепили лонжероны, установив распорку между чашами под капотом. Подвески установлены на новых подрамниках, применены улучшенные сайдент-блоки, уменьшен уровень вибрации и звука.

Итак, общие данные: Киа Соренто с объемом двигателя 2,2 литра и 6 ступ. АКП имеет универсальный тип кузова, 5 дверей и семь посадочных мест. Габариты авто − 468 на 174 на 170 сантиметров, при колесной базе в 270 сантиметров. Клиренс при этом составляет 18,5 сантиметров. Автомобиль весит от 1815 в базовой комплектации до 2052 килограмм в снаряженном виде. Параметры объема багажника – 258 на 1047 на 2053 литров. Бак вмещает 70 литров топлива. Максимально возможная скорость − 190 километров в час при разгоне до 100 километров за 10 секунд. В среднем на 10 километров расходуется 0,7 литра топлива. Производитель гарантирует бесперебойную работу машины на протяжении 7 лет, или 150 тысяч километров пробега.

Источник: linaris.ru



  .