Экстремальный внедорожник Джип Вранглер Рубикон

11.08.2015

Экстремальный внедорожник Джип Вранглер Рубикон

Джип Вранглер Рубикон является представителем восьмого поколения внедорожников с момента выхода в свет Willys MB, который впервые появился в 40-е года прошлого века. Свое имя он получил лишь с 1987 года, спустя 9 лет его рессоры сменились пружинами, а современные версии Wrangler Unlimited вышли на рынок с 2006 года.

При этом все эти поколения имеют общее сходство в виде рамной конструкции, у которой имеются неразрезные мосты, жестко подключаемый привод к передним колесам, а также есть демультипликатор. Отечественный рынок предлагает лишь «экстремальную» модель Rubicon с установленной блокировкой дифференциалов, который размыкается с помощью переднего стабилизатора и защитой поддона.

Если говорить о практичности Wrangler Unlimited, стоит сразу же сказать одну вещь. Он никак не подходит для поездок на асфальтированной дороге. Зато по бездорожью он в самом деле оправдывает свой класс представителей Jeep. Действительно, в тех местах, где мало кто решится идти пешком, он легко справится с любым препятствием. Но на трассе езда на нем будет поначалу неудобной и непривычной. Такова уж конструкция и предназначение этих представителей, и с этим ничего нельзя поделать. Что касается внутреннего устройства, Джип Вранглер Рубикон в целом обладает средними компонентами. Так, его силовой агрегат имеет рабочий объем, составляющий 2,7 куб. см. Четырехцилиндровый двигатель также имеет 16 клапанов и систему турбонадува, а его рабочая мощность составляет 177 лошадиных сил. Крутящий момент находится на уровне 400 Нм, а максимальное число оборотов за минуту может достигнуть 2600.

При этом автомобиль может достигать максимальной скорости в 172 километра в час, а разогнаться до первых 100 км он сможет за 11,2 секунд. При всем этом его расход нельзя назвать большим, так как для езды по городу ему потребуется 10,3 литра, за городом − 7 литров, а смешанном цикле − 8,2 литра.

Размеры у Wrangler Unlimited в целом не слишком отличаются от его собратьев по классу. При четырех посадочных местах его длина составляет 4,2 м, ширина 1,8 м, а высота 1,8 м. Колесная база модели равняется 2,4 м, а колеи передних и задних колес по 1,57 м. Снаряженный вес довольно небольшой и равняется 1820 килограмм, полная масса 2506 килограмма. В общем, габариты можно назвать удовлетворительными и следует добавить лишь, что джип имеет багажник вместимостью 142 литра и топливный бак на 80 литров.

Среди остальных заметных характеристик можно также выделить автоматическую коробку передач (пятиступенчатую), дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, полный привод, и, наконец, наличие гидроусилителя руля.

В общем, остается добавить несколько слов. Для тех, кто оценивает Rubicon Unlimited по стоимости и по практичности в семейной жизни, то этот вариант рассматривать не рекомендуется. Хотя, если обратить внимание на пятидверную модель, то второй показатель несколько возрастает.

В техническом плане такая модель достаточно сложна в управлении, в том числе вибрации неподрессоренных масс, акустический дискомфорт и топливный расход уступают многим представителям его класса. Зато его умение взбираться на непроходимые горы удивляет в прямом смысле. А если ехать по лесу, заранее открыв верх, то ощущения будут незабываемы. Увидев Джип Вранглер Рубикон на дорогах нашей страны, волей-неволей появляется желание испытать его на практике. А те, кому посчастливилось испытать его на деле, никогда не забудут его езду. Одним словом, это лучший из внедорожников, который выпускается в серийном производстве.

Источник: linaris.ru



    .