Фольксваген Гольф 6

30.08.2015

Фольксваген Гольф 6

Golf 6 впервые был представлен на автомобильном рынке в Женевском автосалоне октября 2008 года. Общее с предшественником (Golf 5) - то что они собраны на общей базе Volkswagen A5 (PQ35).
Внешним дизайном Фольксваген Гольф 6 занимался известный автомобильный дизайнер Вальтер де Сильва, а дизайн интерьера машины разрабатывался Томашем Бачорски. Данная модель в результате модернизации своего предшественника дала возможность существенно сократить затраты на производство, чем обеспечила большую экономию и снижение затрат при себестоимости. Сам же производственный цикл снизился с 35 до 25 часов. Это довольно таки немалые показатели.
Немецкие производители предпочли не особо изменять компоновку и подвеску, а также саму конструкцию кузова. Однако снаряженная масса изменилась в меньшую сторону на 20-50 кг в зависимости от типа двигателя. Не стали нарушать традиций и в предоставлении ассортимента двигателей. Их мощность варьировалась от 80 до 172 лошадиных сил. Golf обладают широким ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, дающие возможность потребителю выбирать то, что ему более удобно и комфортно. Также предоставляется возможность выбора автоматической коробки передач или же автомата. Сейчас есть возможность также выбирать тип кузова благодаря тому, что различные модели и модификации поступают на рынок с разными типами кузовов. Также потребителю предоставляются как обычные авто бюджетного класса, так и кроссоверы и внедорожники, обладающие очень хорошими характеристиками и уровнем комфортабельности. Golf также может похвастаться перед конкурентами отличным уровнем безопасности как непосредственно водителя, так и пассажиров.
Представленый вниманию потребителя vw golf в 6-м поколении не такой простой, как кажется с первого взгляда. Обладая довольно простой внешностью, за которой скрывается автомобиль, имеющий все возможности исполнить задачи потребителя различных уровней запросов. А такому, как у него, комплекту обычного и всевозможного дополнительного оборудования должны завидовать любые марки машин (чего только стоит система автоматической парковки без роли человека). Volkswagen golf 6 (2009-го года выпуска) имеет в наличии непревзойденные: отменные тормоза, отточенное управление, отличную шумоизоляцию, довольно хорошую динамику. Все эти характеристики присущи при полностью “безэмоциональном” внешнем виде.
Например, если ставить Фольксваген Гольф 6 в один ряд с более старыми моделями vw golf – смежные очертания можно узнать сходу. Это при том, что можно не смотреть на то, что эти авто проектировались совершенно разными людьми. Примером может послужить творец 3-го ряда “Гольф’ов”, возглавляющий дизайнерский центр Renault. Современные автомобильные дизайнеры принялись за дело серьезно. Они не сочли нужным созидать всё с самого нуля, а отследили соответствующие очертания только модельного ряда vw и прошлых golf, а именно – чёткость внешней панели кузова от главного поколения и усевершенствованная к четвертому поколению задняя стойка. За счёт выразительности полосы, проходящей линией от задних фар к передним, крыша, как и в Scirocco, имеет некоторое расширение. Именно за счет такого решения силуэт новейшего Golf’а делается больше в объеме и ниже по высоте. В длину новейший VW Golf VI сочиняется с 4199 мм, а это на 5 мм менее, чем у предшественника. С другой точки зрения, новейший “Гольф” стал просторнее на 20 мм, однако высота автомобиля осталась той же. В общем 6-я модель VW Golf имеет более вытянутый внешний вид, достигаемый за счёт успешного подбора пропорций.

Источник: linaris.ru



  .