Ситроен С4: кузовной ремонт для модели 2013 года выпуска

21.09.2015

Ситроен С4: кузовной ремонт для модели 2013 года выпуска

Сегодня поговорим о модели авто, которая относится к одним из наиболее популярных седанов С-класса. А именно – Ситроен С4, авто, у которого есть все слагаемые для достижения успеха: цена (от 580 000 рублей), мощность, высокая платформа, хорошая вместительность. И поскольку ничто не идеально, даже этот хороший «рабочий конек» иногда ломается. Очень часто, после повреждений в результате аварии или других неприятностей необходим кузовной ремонт Ситроен – услуга, которую охотно и профессионально окажут владельцу авто в нашем сервисном центре.

Характеристики Ситроен С4

 Последнее поколение авто было представлено в России в 2013 году, с апреля уже можно было купить французско-калужские седаны (завод по их сборке расположен в Калуге). Кстати, собирают новый Ситроен С4 на мощностях, оставшихся от бывшего Peugeot 308, считается, этот седан с повышенным клиренсом (176 мм) лучше подходит для российских дорог. Действительно, авто для своей цены обладает хорошей комплектацией, к тому же, является пионером в седанах С-класса у марки Citroen. Ранее авто было предложено в виде хэтчбека.

Чем отличается С4:

  • Похожим на хэтчбековский салоном, оснащенным массой дополнительных опций и кнопок. Отделка тканевая, но качественная;
  • Приборную панель можно отстраивать, выбрав понравившийся цвет подсветки;
  • Картер оснащен заводской броней, притом что клиренс у авто и так довольно высокий для седана;
  • Стандартная версия Ситроен С4 оснащена двигателем 1,6 литров на 116 л.с. Есть возможность купить седан с турбо-двигателем мощностью 150 л.с.;
  • Встроен 4-ступенчатый автомат;
  • В базовой комплектации предложен GPS навигатор с тачскрином, мультимедиа система и камера-парктроник.

Авто отличается качественной сборкой, поэтому жалко было бы доверять кузовной ремонт Ситроен «кустарным» мастерам.

Выбирайте качественный сервис для Ситроен С4

Опытные мастера не «маскируют» неприятности, случившиеся с вашим авто, а помогают восстановить исходные параметры и форму авто. Что несомненно влияет на геометрию подвески и поведение согласно руля. После того, как деталь восстановлена до исходного состояния, ее подвергают грунтовке, шлифовке, затем окрашивают и полируют. Швы между деталями кузова подвергают защитной обработке и также полируют, избавляя от частиц попадающей краски. Над автомобилем могут одновременно трудиться несколько специалистов, привлекая специальное оборудование и рекомендованные производителем материалы. Зато искусно выполненный кузовной ремонт Ситроен на глаз просто не выявить.

Существует несколько причин для того, чтобы не откладывать визит на СТО:

  1. От того, в каком состоянии находится кузов и другие детали авто, зависит безопасность водителя и пассажиров, а также их удобство;
  2. Если вовремя не отремонтировать детали кузова, коррозия, грязь и другие факторы просто удорожат стоимость неизбежного ремонта;
  3. Целое авто имеет презентабельный вид и стоит своей цены. Особенно если вы намереваетесь предложить его со временем на вторичном рынке.

Чаще всего к нам обращаются после мелких ДТП с просьбой отрихтовать или заменить детали: бамперы, двери боковые и заднюю, капот, крылья кузова. А также крышу, боковые зеркала и решетку радиатора. Чтоб заменить весь кузов полностью, придется заплатить до четверти стоимости всего авто, и в таких случаях выгоднее отказаться от него в пользу нового. Тем не менее, кузовной ремонт Ситроен С4 пользуется спросом, и мы готовы принять вас как нашего клиента с гостеприимством и оперативностью.

Источник: linaris.ru



    .