Мощь и маневренность автокранов

06.10.2015

Мощь и маневренность автокранов

Мощь и маневренность автокранов

В последние годы отечественные производители освоили серийный выпуск автокранов, поднимающих 50 тонн. Существуют их различные варианты. Обычно у них имеется четырехсекционная стрела длиной более 34 метров и дополнительный телескопический двухсекционный гусек. Он обычно на 15 метров увеличивает длину стрелы и может монтироваться одним человеком без дополнительного грузоподъемного оборудования.

Автокран 50 имеет широкий опорный контур и 6-10 тонные противовесы, обеспечивающие его устойчивость. Работая в ограниченном пространстве, он может функционировать, когда балки выносных опор выдвинуты не полностью. Возможно также телескопирование стрелы, когда груз закреплен на крюке. Это дает возможность ставить грузы в местах, к которым трудно подобраться или перемещать их среди плотно расположенных объектов.

Инновации, безопасность, экономичность

Кроме того, автокраны 50 оснащены совершенными системами безопасности, такими как ограничитель его нагрузки и модульная защита при эксплуатации вблизи линий электропередач. Модуль телеметрической памяти фиксирует основные параметры работы крана и все проведенные им операции. Современные пятидесятитонники монтируются на мощных автомобилях с колесными формулами 8х4 и 8х8. Большинство их имеют прекрасные показатели экономичности, позволяют совмещать операции при разных режимах их работы. Это позволяет почти на треть сократить время цикла операции. Здесь обеспечивается комфортность крановщику.

В чем плюсы гусениц

Кран на гусеничном ходу для передвижения использует гусеничные ленты. При работе он поворачивается на 360 градусов. Такая техника может оснащаться стрелами различной конфигурации и длины. Их грузоподъемность обычно выше, чем у большинства колесных крановых механизмов и может превышать 150 тонн. Поворот всей системы делается путем притормаживания одной из гусениц, а полный разворот – при полной ее остановке. Небольшая гусеничная техника имеет привод с механической трансмиссией. У остальных дизель-генераторные установки. Некоторые оборудуются электрическим силовым агрегатом и могут работать от внешней электрической сети. Основные механизмы имеют индивидуальные приводы. Преимуществом гусеничной техники является небольшое давление на грунт, что не требует подготовленной площадки для него. У них хорошая маневренность, позволяющая с грузом или без него поворачиваться на месте.

Источник: linaris.ru



  .