Новая модель зимних шин от Falken: подробности от производителя

26.08.2014

Новая модель зимних шин от Falken: подробности от производителя

Приближающаяся зима как всегда знаменуется появлением в продаже новых сезонных шин. Одной из таких ожидаемых моделей станут шины нордического типа Falken Espia EPZ2.

Согласно используемой маркировке M+S и 3PMSF (изображение горы с тремя пиками и снежинки), они снабжены дополнительными элементами, увеличивающими показатель сцепления на снегу и льду. В данной модели одним из таких элементов станут многочисленные глубокие ламели, которые существенно улучшают тяговое усилие на обледенелой поверхности. Специальные зигзагообразные канавки и дополнительные поперечные прорези, по замыслу производителя, обеспечат оптимальные ездовые качества на снегу, а шероховатая контактная поверхность обеспечит необходимое сцепление с самых первых метров пути.

Сравнительный анализ этих шин с предыдущей моделью Falken Espia EPZ позволяет сделать следующие выводы:

- тормозной путь новинки на льду стал на 25% короче;

- эффективность ускорения на льду увеличилась на 10%;

- тормозные свойства на слякотной поверхности и поверхности, покрытой водой, возросли на 10%.

Пробить поддон двигателя о случайную железку в грязи или снегу - очень обидно и чревато большими расходами на ремонт. Куда удобнее и выгоднее потратиться сразу на хорошую защиту картера, после чего ездить без опаски повредить двигатель.

Что касается типоразмеров, то первоначально производитель авансирует продажи Falken Espia EPZ2 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 (все маркированы индексами XL и R). Учитывая растущую популярность кроссоверов, руководство Falken планирует к выпуску также специальную версию для этого класса – она будет предлагаться первоначально в размерах 235/65 R17 XL и 225/65 R17 XL, а в будущем появятся модели шин диаметром 15-18 дюймов. 

С ранее представленными шинами от Falken, новинку роднит материал изготовления и примененная технология создания смесей из резины 4D Nano Design. Помимо этого сообщается, что на этапе моделирования шин производитель использовал японские супер мощные компьютеры и источник синхротронного излучения центра SPring-8, что позволило на наноуровне подвергнуть глубокому анализу эффект от изменения компаунда и конструкции шин.

Источник: linaris.ru



    .