На австралийском этапе MotoGP будет представлена новая комбинация шин от Bridgestone

17.10.2014

На австралийском этапе MotoGP будет представлена новая комбинация шин от Bridgestone

Представители Bridgestone проинформировали о том, что в ближайшие выходные на трассе «Филлип-Айленд» будут испытаны новые сликовые шины, представляющие собой последнюю модель шин класса Soft. В шинах используются ультрамягкие правые и мягкие левые плечевины, благодаря которым возможно достижение оптимальной скорости нагрева. Помимо новой модели на Австралийской трассе можно будет воспользоваться и стандартными симметричными передними сликами.

Благодаря использованию современных конструкционных технологий и особых резиновых смесей Bridgestone удалось создать сликовые шины, сохраняющие характерную для симметричных шин устойчивость в процессе торможения и одновременно отличающиеся большей скоростью нагрева и хорошим сцеплением при большем значении угла наклона. Материалом для изготовления новинки послужило два различных типа компаундов. Одна из плечевых секций умышленно была сделана мягче с учетом особенностей австралийской трассы, имеющей пять поворотов направо и семь налево. Такое вот зональное расположение подразумевает повышение безопасности и управляемости гоночного мотоцикла.

Что касается задних сликов, Bridgestone представит в Австралии три варианта шин - Soft, Medium и Hard. Основной целью является обеспечение отимального сочетания износостойкости, безопасности и качества сцепления с обновленной в 2012 году трассой. Все виды шин имеют оригинальную конструкцию и состав.

Автосервис в Иваново "Ромашка Авто" осуществляет полный спект услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Перебрать подвеску, сделать капремонт двигателя, заменить сцепление и многое другое помогут Вам специалисты автосервиса. Запись по телефону поможет осуществить ремонт машины без ожидания в очереди.

По словам менеджера отделения разработок шин для мотоциклов Синдзи Аоки разработку принципиально новой комбинации шин для ближайшего этапа Гран-при обеспечила слаженная работа расположенного в Японии Технического центра Bridgestone. Создание конечного продукта стало возможным в результате проведения на трассе ряда тестов при различных погодных условиях. В первую очередь это были тесты на прочность, сцепление, воздействие быстрого нагрева и удобство в эксплуатации. Известно, что трасса в Австралии отличается особенно высокой нагрузкой на задние сликовые шины, что и обуславливает уникальность их конструкции. По словам господина Аоки результаты тестирования являются многообещающими.

Источник: linaris.ru



  .