Шины Goodyear KMAX имеют высокий ресурс и помогают экономить топливо

27.12.2014

Шины Goodyear KMAX имеют высокий ресурс и помогают экономить топливо

Быстрое развитие автоперевозок в России происходит одновременно с постоянным удорожанием топлива. По данным исследования, проведенного прошлой осенью шинной компанией Goodyear, рост цен на топливо представляет большую проблему для всех автотранспортников. Все остальное в виде плохих дорог, жестких нормативов и даже проблем с персоналом уходит на второй план. Уменьшить операционные расходы, а также потребление топлива можно, если применять комплекс различных мер. Среди них эксплуатация более эффективной модели автопоезда, лучшие настройки подвески, а также обучение водителей правилам экономии при езде. Но самым важным будет применение шин, имеющих низкое сопротивление качению и высокий уровень износостойкости. Именно такую линейку грузовых шин, которые называются KMAX, недавно показала компания Goodyear.

Шины KMAX S должны устанавливаться на рулевую, а шины KMAX D на ведущую ось грузовика. В свою очередь, шина KMAX T располагается на оси прицепа. Эти модели имеют функциональные отличия, которые отражаются как в их конструкции, так и рисунке протектора. Дизайн шин, выполненный на компьютере, позволил добиться наилучшего распределения давления в пятне контакта шины с поверхностью дороги, что значительно повышает их ресурс и приводит к равномерному износу. При производстве шин KMAX S для рулевой оси применялась технология IntelliMax Rib, обеспечивающая высокую жёсткость протектора и позволяющая эффективно отводить воду из пятна контакта. Кроме того, она дает возможность эффективно проводить самоочищение протектора от камней, которые часто в нем застревают.

Благодаря технологии IntelliMax Tread шины для ведущей оси имеют два слоя протектора. Верхний слой увеличивает срок службы шины, а базовый слой позволяет уменьшить выделение тепла и, в результате этого, снизить сопротивление качению. Шины KMAX с маркировкой M+S, а также 3PMSF пригодны для эксплуатации в разных условиях в течение всего года, причем покрытые снегом или льдом дороги не исключение. Эта универсальность шин имеет большое значение, так как часто маршруты автоперевозок проходят в направлении с юга, где присутствуют сухие покрытия, на север с его достаточно сложными метеоусловиями, снежными заносами и льдом на дорогах.

Компания Гудиер Раша приняла решение провести тест на реальную эффективность новой шины KMAX, который она выполняла вместе с крупнейшим московским автотранспортным предприятием ООО «Стандарт». Оно занимается поставкой продуктов питания по всей стране. Данное логистическое предприятие имеет собственный парк, насчитывающий 100 машин, которые в общей сложности накатывают больше 1,5 млн. км в месяц.

Заказать технический перевод в Москве документаций и других бумаг можно в бюро переводов "Блиц Перевод". Профессиональные переводчики осуществят перевод с иностранных языков на русский и обратно качественно и в короткие сроки.

Испытания этих шин стали проводиться летом 2014 года, в ходе которых на тягач с двумя осями MAN TGS 19.400, располагающий трехосным рефрижераторным полуприцепом Schmitz SCO24, были поставлены шины Goodyear из серии KMAX. Основными показателями, на которые в ходе эксперимента обращалось основное внимание, являлись износостойкость шин, а также расход топлива всего магистрального автопоезда. Именно эти факторы напрямую определяют величину расходов на грузоперевозки. 

Анализ первых результатов эксперимента показал, что благодаря применению шин KMAX на различных покрытиях можно долго двигаться накатом, обеспечивать отличные сцепные свойства во время разгона и торможения, а также при маневрировании. Водитель автопоезда Петр Шефер, который на Урале оказался на полностью заметённой снегом дороге, почувствовал отличное сцепление шин с ледяной поверхностью. Представители компании ООО «Стандарт», проводящие наблюдения, также подчеркнули, что правильно выбранные шины могут уменьшить расходы топлива, примерно, на 5%. В итоге получается 20 млн. рублей, что составляет огромную сумму при постоянных ежемесячных тратах на топливо, как это происходит в ООО «Стандарт».

Также большое экономическое значение имеет и длительный срок эксплуатации шин, так как их не нужно часто менять. Проведение текущих замеров с помощью специалистов компании Гудиер Раша позволяет определить ресурс шин. Самый большой по расчёту пробег в 0,5 млн. км можно ожидать от шин средней оси полуприцепа, а самый маленький в 300 тыс. км.от шин задней оси полуприцепа. Судя по данным от компании Goodyear, износостойкость шин KMAX, расположенных на ведущей оси, примерно на 35% больше, чем у шин Goodyear , предназначенных для перевозок регионального типа. Но расход топлива остается одинаковым в обоих случаях.

Источник: linaris.ru



  .