Nokian WR C3 - зимняя новинка для микроавтобусов Центральной Европы

28.02.2015

Nokian WR C3 - зимняя новинка для микроавтобусов Центральной Европы

Не так давно скандинавский производитель автошин, компания «Nokian Tyres», объявил о том, что расширяет модельную линейку, представляя новые зимние покрышки Nokian WR C3. Они предназначены для рынков автошин, расположенных в Центральной Европе.

Предполагается, что данная универсальная версия рассчитана для микроавтобусов. Конструкция данных шин существенно усилена, повышен уровень сцепления на снегу. Для того, чтобы увеличить безопасность и надежность, был создан уникальный протекторный узор, рассчитанный на использование в зимних условиях. Кроме того, появился новый креативный компаунд, вкупе со «свежими» техническим решениями, которые значительно преобразили внутреннюю структуру.

В направленном рисунке протектора размещено множество ламелей с увеличенной шириной. Тем самым, шина стала лучше справляться со скользкими поверхностями. Появились специальные ламели, схожие с карманами. Разработчики уверяют, что они способны удалить и даже откачать жидкость из контактного сектора, что улучшает сцепление.

Особого внимания заслуживает центральная секция, находящаяся на симметричном протекторе. Здесь расположены непрерывное ребро, в сочетании со прочими элементами. Благодаря полученной комбинации, устойчивость шины улучшается.

Примененная технология Nokian сделала износ резины более равномерным. Это способствовало повышению уровня безопасности покрышки на весь срок ее службы.

Геометрия протекторных блоков продумана с особой тщательностью. Таким образом, улучшилась управляемость на грунте с колеями. Наличие хорошей информативности дает возможность водителю постоянно мониторить уровень сцепления. Оптимизация резиновой смеси позволяет покрышке справляться со значительными температурными перепадами, которые характерны для центральноевропейских зим. Компаунд дополнен натуральным каучуком. Здесь же присутствует масло «канола», улучшающее зимнее сцепление. Повышается степень устойчивости к разрушениям. 


Бортовые секции созданы на специально разработанном компаунде. Он особо плотно покрывает закраины колес. При значительных нагрузках происходит увеличение прочности. Шум в салоне становится меньшим. Двойные металлокордные брекеры получили новую надежную конструкцию. Присутствие гибкой стальной проволоки, из которой делаются брекеры, способствует повышению устойчивости к проколам. Снижается сопротивление качению, а горючее потребляется более эффективно. К тому же, брекеры выделяют меньше тепла. Износостойкость шин, напротив, возрастает.

Шииы имеют специальные индикаторы износа. Боковины оснащены информационными полями, на которых фиксируются данные о давлении. Специалисты Nokian сходятся во мнении, что контроль давления в шинах важен для водителей, управляющих коммерческими автомобилями. Удержание правильного уровня давления способствует улучшению управляемости транспортом. При этом, обеспечивается структурная прочность покрышек, снижается расход горючего.

Источник: linaris.ru



    .