Michelin X-Ice North 3

29.09.2013

Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3 практически с первых минут эксплуатации демонстрируют высокий уровень акустического комфорта. В режиме города шипов почти не слышно, ощущения аналогичны тем, которые возникают при движении на мягких шинах скандинавского производства. При движении по трассе в процессе увеличения скорости шум возрастает, однако, он намного тише, чем у стандартной шипованной резины.


Тестовые испытания на управляемость проводились на поверхности замёрзшего озера, результаты, продемонстрированные моделью Michelin X-Ice North 3, ни в чём не уступают шинам Nokian-HKPL 8, у которых количество шипов больше в два раза. При прохождении нескольких кругов различия между моделями разных производителей минимальны. Продукция Michelin демонстрирует почти мгновенный разгон, во время маневрирования на поворотах изделие ведёт себя предсказуемо, шины демонстрируют уверенное торможение. У продуктов Michelin и Nokian очень близкие соотношения баланса сцепных возможностей между торможением, разгоном и прохождением поворотов. Количество шипов на модели X-Ice North 3 уменьшилось со 130 до 98, однако, по словам производителя, характеристики резины улучшились. Например, показатели эффективности при торможении на льду стали эффективнее на 10%. Улучшить характеристики модели стало возможно благодаря изменению формы шипа, который сохранил свой алюминиевый корпус и вес, но основание у него теперь увеличенного диаметра, оно обеспечивает более надёжную фиксацию шипа, угол отклонения минимизируется при сильных нагрузках, что стабилизирует усилие сцепления. Ещё одним положительным моментом является увеличенная на 25% ходимость шипа. Форма твердосплавной вставки классическая круглая, стабильное сцепление во всех направлениях и стабильность характеристик покрышки во время эксплуатации обеспечивается за счёт круглого сердечника.


Вокруг месторасположения шипа расположены отверстия-карманы по кругу, которые предназначены для принятия на себя ледяной крошки и снежной пыли, благодаря чему пятно контакта очищается. В основание шипов укладывается резиновая смесь термоактивная, которая меняет в зависимости от температурного режима свою твёрдость. При плюсовой температуре резина становится более мягкой, при этом разрушающее воздействие на шипы при соприкосновении с асфальтом снижается. При минусовой температуре резина становится твёрже в несколько раз, что обеспечивает усиленный прокол льда.


Количество шашечек на площади протектора стало больше, благодаря тому, что они уменьшились в размерах, таким образом, число цепляющихся за снег и лёд кромок стало больше на 10 %. Шашки располагаются шевронно, то есть выступают через одну, что обеспечивает лучшую проходимость по глубокому снегу и обеспечивает лёгкий выезд из колеи за счёт того, что плечевая зона стала более зубатая. Соотношение в резиновой смеси протектора синтетического и натурального каучука позволяет увеличить срок службы изделия и сцепление на влажном покрытии.


Специально для реалий российских дорог есть немаловажное нововведение – нити каркаса в виде спирали повышенной прочности, что позволило увеличить прочность боковины продукта к боковым ударам о препятствия на дороге.


В этом году новая модель Michelin X-Ice North 3 поступит в продажу и будет доступна в 31 типоразмере начиная от 185/65 R15 и заканчивая 255/35 R20/

Источник: linaris.ru



    .