Китайские шины Goodride добрались до Европы

13.05.2020

Goodride

Китайская ZC Rubber продолжает наступление на европейский рынок. Восточный гигант, владеющий девятью заводами в Тайланlе и Китае, представил западной публике свою новую линейку шин для грузовых авто Goodride. Пока она состоит из трех моделей, каждая из которых ориентирована на конкретную группу потребителей.

Каждая из трех моделей, образующих линейку, предназначена для определенной оси. Так, Goodride MultiNavi S1 создавалась для рулевой. Разработчики смогли повысить маневренность, разработав дизайн из пяти ребер. Внутри каждого из них находятся ламели, оценить которые водители большегрузов смогут на мокрой дороге: представитель ZC Rubber пообещал, что сцепление будет гораздо лучше.

Каркас для этих шин разрабатывался при помощи искусственного интеллекта. Моделирование на высокотехнологичном оборудовании помогло решить несколько задач, позволив увеличить ресурс шин.

Модель продается в размере - 315/70 R22.5.

Второй продукт - Goodride MultiDrive D1 – является разработкой для ведущей оси. Главной задачей конструкторов во время работы над данной моделью было увеличение силовой тяги. По заверению представителей компании, достичь этого удалось, и шины покажут отличный результат в том числе и на мокром асфальте. Этого удалось добиться за счет направленного рисунка протектора, состоящего из усиленных блоков.

Добились производители и увеличения срока службы покрышек. Ради этого пришлось увеличить глубину канавок.

Модель продается в размерах: 315/70 и 315/80 R22.5.

Третья разработка, на данный момент закрывающая модельный ряд, была названа Goodride MultiAp T1. Она представляет собой прицепные шины, получившие пятиреберный дизайн. Инженеры бились над тем, чтобы свести к минимуму риск застревания камней. Наряду с этой задачей они решили и ряд других: добились высокой ходимости благодаря расширению плечевых зон новую формулу для изготовления резиновой смеси.

Эта модель продается в размере 385/65 R22.5.

Во время презентации линейки представители ZC Rubber делали акцент на том, что смогли создать протектор с улучшенной пригодностью к восстановлению. А это выгодно не только владельцам авто, которым придется реже менять шины, но и всему населению Земли. Ведь такой подход обеспечивает снижение нагрузки на экологию.

На достигнутом в компании останавливаться не собираются. Руководство имеет серьезные планы по разработке и выпуску новых продуктов для потребителей с разными ожиданиями и специфическими требованиями. 

Источник: linaris.ru



  .