BFGoodrich выпускает новые грузовые шины повышенной прочности

06.05.2020

BFGoodrich

Вскоре на отечественном рынке должны появиться новые большегрузные шины от американского бренда BFGoodrich. Их основной целевой аудиторией должны стать грузовые авто, работающие в смешанных дорожных условиях. Новинка, получившая общее название Cross Control 2, включает модификации S2 (для управляемой оси) и D2 (для ведущих и поддерживающих колес). Обе представлены в двух типоразмерах под посадочный диаметр 22,5 дюйма. Вероятно, со временем линейка пополнится дополнительной модификацией для прицепов и полуприцепов.

Разработчики BFGoodrich Cross Control 2 ориентировались, в первую очередь, на потребности строительной, горнодобывающей и индустриальной отраслей, однако не забыли предусмотреть и удобство эксплуатации покрышек в классических дорожных условиях. Приоритетами при этом стали надежность и долговечность изделий, безопасность их эксплуатации в любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии. Маркетологи BFGoodrich изначально поставили очень высокую планку – добиться абсолютного лидерства на европейском рынке грузовых шин средней ценовой категории, оптимизированных для массового промышленного использования. Ключом к успеху должен стать инновационный рисунок протектора, в котором форма блоков оптимизирована для достижения максимального сцепления как на асфальто-бетонных поверхностях, так и на грунте, щебне или гравии. Большое внимание при этом было уделено вопросам устойчивости транспортных средств на участках дорог с экстремальным профилем – шины Cross Control 2 не подведут ни на продольных, ни на поперечных уклонах. Зимняя маркировка на боковинах шин свидетельствует об их всесезонном характере. При этом, как отмечает производитель, новинка обеспечивает прекрасные тягово-скоростные свойства и высокую управляемость на рыхлом снегу.

Как известно, одной из самых распространенных эксплуатационных проблем грузовых шин являются порезы и пробои, вызванные спецификой дорожных условий. Для ее решения компаунд шин Cross Control 2 получил дополнительные присадки, а каркас был дополнен дополнительными жесткими структурами. По предварительным данным, это позволило увеличить ресурс покрышек ведущих колес на 25%, ведомых и управляемых – на 40%. Разумеется, предусмотрена возможность восстановления протектора с повторным нанесением канавок.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .