Доходность Nexen будет расти

08.04.2017

Графики доходности Nexen

Эксперты прогнозируют стремительный рост выручки Nexen. Связывают это с повышением стоимости на продукцию, а также открытием нового предприятия в Чехии.

Весной 2017 года ценник на продукцию компании Nexen вырос на 5% для Североамериканского рынка. По предварительной информации, в апреле производитель также повысит стоимость шин на остальных крупных рынках. Эксперты считают, что такой ход принесет большие доходы Nexen.

Открытие первого европейского предприятия позволит во втором и третьем кварталах увеличить присутствие компании на рынке Европы. Производственные мощности завода в чешском Жатеце составят 5 млн шин в год, позже он сможет выпускать в два раза больше – 10 млн шин в год. В результате, общее количество шин Nexen на всех рынках увеличится с 40 до 50 млн. Чешский завод также привлечет новых клиентов. Компания уже планирует сотрудничать с концерном Volkswagen, а также входящими в него Skoda и Seat.

Сегодня наибольше шин выпускает предприятие Nexen, базирующееся в Корее. На него приходится 75% продукции компании, остальные шины выпускает китайский завод. Также порядка 25% шин реализуют на внутреннем рынке Кореи, а на европейском рынке продают 20%. На завод а Жатеце потратили порядка 1,1 млрд долларов. В компании рассчитывают, что он позволит увеличить продажи в Европе до 29%.

Согласно прогнозам аналитиков, в 2016 году операционная прибыль корейской компании достигнет 216 млн долларов при выручке 1,8 млрд. Также ожидается рост цен на сырье для шин, что окажет негативное влияние в частности в этом месяце на результатах продаж. Позже повышение цен компенсирует этот эффект. В 2018 году эксперты считают, что операционная прибыль компании увеличится до уровня 235 млн долларов, объемы продаж – до 1,9 млрд.

При этом специалисты отмечают, что Nexen следует тщательно продумать план действий и использовать другие ресурсы, способные повысить ценность бренда. Речь идет о спонсорской помощи, в частности, в сфере спорта. На сегодня компания является спонсором корейской команды по бейсболу, а также клуба «Манчестер Сити», выступающего в одном из самых сильных чемпионатов мира – АПЛ.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .