Toyo представила безвоздушные шины noair

14.09.2017

Toyo noair

Безвоздушная конструкция шин, которым будут не страшны проколы и не нужна подкачка, занимала инженеров компании Toyo с 2006 года. Не случайно на всем протяжении работы над проектами безвоздушных шин первых трёх поколений во главу угла ставилось повышение их характеристик и прочности.

Их старания увенчались успехом: был разработан прототип безвоздушных шин, получивших наименование noair. Характеристики новинки таковы, что ей можно смело оснащать колёса автомобиля. А показатель прочности более чем в восемь раз выше аналогичного показателя выпускаемых ранее шин. Сейчас Toyo планирует запуск прототипа в производство.

Кардинально улучшить перечень важнейших характеристик новых шин, по словам специалистов, помогли входящие в их конструкцию спицы. Во-первых, из-за повышенной жёсткости их материала – специальных смол. Именно она позволяет шинам выдерживать вес автомобиля. Во-вторых, из-за их радикально изменённой формы. Структура спиц стала X-образной, располагать их стали под углом друг к другу. Это, по мнению инженеров, положительно сказалось на прочности конструкции. Количество спиц в шинах noair, в сравнении с шинами предыдущих поколений, увеличилось в два раза. Это позволило улучшить рассеивание нагрузок, а также снизить уровень возникающего при контактах с дорогой шума, так что ездить на автомобиле с такими шинами будет более удобно.

Большую прочность и надёжность придаёт конструкции шин и материал секции между спицами и резиновым протектором, отвечающим за контакт с дорогой. Данная секция подвержена воздействию сильнейших нагрузок, и материалом для неё стал армированный углеродным волокном пластик.

Безвоздушная шина стоит дороже, так как её вес возрос с 5,5 до 7,8 кг. Тем не менее шины noair можно назвать экономичными, если учесть ещё одно преимущество по сравнению с шинами более старшего поколения. Оно состоит и в меньшем сопротивлении качению: оно стало ниже на 50%, а если сравнивать его с обыкновенными пневматическими шинами, то ниже на 25%. А ведь чем больше сопротивление качению, тем больше тратится горючего. Добиться таких показателей помогает материал протектора. Им служит резиновая смесь, в основу производства которой легла технология Nano Balance Technology, способная изменить меняющий уже на наноуровне характеристики компаундов. Серийные топливосберегающие шины от компании Toyo выпускаются именно из неё.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .