Suzuki Grand Vitara – если вокруг бездорожье

10.10.2014

Suzuki Grand Vitara – если вокруг бездорожье

Современный кроссовер класса К1, поставляемый на отечественный рынок в двух вариациях: трех и пятидверной, Suzuki Grand Vitara прочно занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Место в сердцах автовладельцев досталось ему вполне заслуженно. Ведь этот автомобиль неплохо чувствует себя на наших дорогах и обладает отличным дизайном.

Впервые он был представлен в 1988г. и уже с 90-х годов прочно обосновался на улицах наших городов. Этот паркетник претерпел уже несколько модификаций. Тем не менее основные его черты сохраняются из поколения в поколение.

Дизайн новых моделей продолжает нести в себе черты джипа, выражает силу, напор, оставаясь лаконичным и гармоничным. Полный привод обеспечивает соотношение распределения момента между осями машины в соотношении 47:53, что является привлекательным с точки зрения движения по проселкам. И хотя данная модель suzuki – это все же именно паркетник, ничего сложного в движении по плохим дорогам для него нет. Он отлично чувствует себя там, где об асфальте давно забыли.

Многочисленные тест-драйвы показывают, что для городских условий Гранд Витара приспособлен практически идеально. Несмотря на увеличенные, по сравнению с более ранними версиями, габариты, он вписывается в повороты с точностью до сантиметра. Хорошая управляемость и мягкость прохождения виражей может сделать честь любой машине. Неплохо себя чувствует автомобиль и на проселках. Однако для того, чтобы включить режим 4Lock, нужно сбросить скорость на величину ниже 100км/ч или же остановиться, иначе трансмиссия может выйти из строя. Этот режим соответствует полному приводу с заблокированным межосевым дифференциалом на пониженной передаче. Правило несложное, но его нужно соблюдать. Кроме того, на бездорожье водителю поможет демультипликатор и блокировка дифференциала.

Тем не менее основное назначение Grand Vitara – езда по городу. В связи с этим инженеры-разработчики отказались от несущей рамы и фактически сделали несущим кузов, интегрировав в него лестничную раму. Отказ от рамы и оснащение независимыми подвесками спереди и сзади дает машине «легковое» поведение на асфальте. Более подробные технические характеристики и описание можно узнать у официального дилера на странице http://www.sim-suzuki.ru/grandvitara5d/description. Можно сказать одно, что эта модель доставит немало приятных моментов в поездках как по городу, так и по проселкам.

Популярность Grand Vitara на протяжении более чем двух десятков лет объясняется не только удачным обновляемым дизайном, но и хорошими ходовыми качествами.

Источник: linaris.ru



  .