Техническое обслуживание

18.10.2014

Техническое обслуживание

Как известно, чем лучше заботишься о своем автомобиле, тем дольше его безремонтный срок эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание — главный залог успеха. При прохождении первого ТО автомобиль осматривают для выявления каких-либо дефектов. Сколы, вспучивания краски, разболтавшиеся соединения, течь жидкостей — все эти проблемы проявляются при первом осмотре. Грамотный механик, который обслуживает автомобиль, заносит в отчет все мелочи, выявленные при осмотре. Потом наступает второе техническое обслуживание, в автомобильном двигателе меняют масло, фильтры, проверяют подвеску. Потом следует замена колодок, ремней генератора и газораспределительного механизма.

При заводской гарантии нельзя пренебрегать правилами и сроками прохождения ТО. Автомобиль является не только средством передвижения, но и участником дорожного движения. Заклинившее колесо на большой скорости спровоцирует аварию, в которой будут задействованы другие автомобили.

Запчасти для прохождения ТО автомобилем «Тойота-Королла» стоят намного дешевле, чем кузовной ремонт. Машины такого класса, обладающие значительными скоростными характеристиками, представляют наибольшую угрозу для неопытных водителей. Обслуживание нужно всегда доверять профессионалам и проводить его своевременно.

Замена тормозных колодок и дисков — процедура необходимая. В современных автомобилях много специальных датчиков, которые подскажут водителю, что необходимо заменить или проверить. Не нужно ждать скрипа металла о металл. Как только лампочка датчика износа колодок начинает гореть, нужно сразу же ехать в сервис, где опытные рабочие проведут все необходимые манипуляции по замене необходимых элементов. К тому же все сервисы дают гарантию на работу своих специалистов.

Если автомобиль снят с производства, могут возникнуть проблемы с запасными частями. В этом случае лучше отложить эксплуатацию автомобиля до выяснения причин неисправности и последующего ремонта. Запчасти на автомобиль «Киа-Спектра» можно заказать у официального дилера. Компании-производители ведут очень гибкую политику, если з/ч не поставляются, им на смену приходят аналоги тех моделей, которые сейчас выпускают.

Техническое обслуживание — процедура, не терпящая отложений. Профессионалы, меняющие масло, чинящие подвеску, проходят специальное обучение, имеют лицензию и сертификаты. Только так можно быть уверенным в том, что с автомобилем все в порядке.

Источник: linaris.ru



  .