Решаем проблемы безопасности: шины и цепи

23.03.2015

Решаем проблемы безопасности: шины и цепи

Весна в разгаре. Кому сейчас нужны цепи противоскольжения! Однако не торопитесь делать выводы: в некоторых государствах наличие цепей в багажнике обязательно в любой сезон.

Нужны ли вам цепи противоскольжения

Планируете ли вы отпуск или собираетесь провести теплый сезон дома, в любом случае полезно познакомиться с законами: и местными, и той страны, куда собираетесь.
Некоторые государства не позволяют надевать цепи противоскольжения, другие позволяют, но только в определенных регионах или в течение нескольких месяцев, третьи – обязывают.
Обратите внимание, что рисунок цепи играет важную роль. Например, для автомобилей с антиблокировочной системой лучше всего подойдут цепи с рисунком «зигзаг».

«Пенные» или твердые?

Заполнение шин полиуретаном  – вопрос далеко не частного характера. Преимущества и значение заполненных полиуретаном пневматических шин («пенных шин») и твердых шин неоднократно обсуждались производителями оригинального оборудования, а также маркетологами, представителями компаний по прокату и дилерами шин.
Важно понимать, что сейчас есть рынок для обоих продуктов. Каждое решение имеет свои сильные и слабые стороны, и определение наилучшего варианта зависит от предложенного критерия. Любой технический продукт будет функционировать эффективно до тех пор, пока он правильно установлен и используется в соответствии с инструкциями изготовителя.
Самое главное преимущество наполнения полиуретаном пневматических шин  – наличие многих вариантов размеров шин, рисунка протектора, показателей дюрометра. Это многообразие позволяет выбрать вариант для каждой конкретной цели использования. Шинам из твердой резины сложно конкурировать с этим разнообразие вариантов.
Конкуренция началась давно. Твердые резиновые шины впервые были использованы в тяжелой технике в 1868 году Робертом Томпсоном. Полиуретановые шины были впервые использованы во время Второй мировой войны, когда немецкий ученый Отто Байер создал полиуретан в качестве замены дорогостоящего каучука. Потом изобретение было забыто до 1971 года, когда компании одна из компаний изобрела способ заполнения шин. С тех пор полиуретан стал широко использоваться в качестве заполнителя.
Полиуретановый наполнитель шин  как материал прошел много этапов дальнейшего развития и усовершенствования с тех пор. Это непрерывное улучшение процесса позволило полиуретану сохранить свои позиции в качестве лучшего предложения для заполнения шин. Это причина того, что большинство клиентов продолжают выбирать с полиуретановые пневматические шины.

Источник: linaris.ru



  .