В Южном федеральном округе теперь есть свой завод по восстановлению грузовых шин

06.06.2014

В Южном федеральном округе теперь есть свой завод по восстановлению грузовых шин

На заводе «Доминант», который будет специализироваться на восстановлении грузовых шин, прошло торжественное мероприятие, посвященное выпуску самого первого изделия. Это предприятие, расположенное в городе Гулькевичи Краснодарского края, будет уникальным для южных регионов России. Оно уже является сертифицированным партнером известнейшей фирмы Goodyear. Андрей Функ («Доминант», директор), совместно с Алексеем Платовым (ООО «Гудиер Раша», директор по коммерческим шинам) отправили на производственную линию первый каркас шины, которая обретет «новую жизнь». 

А для тех, кому нужен ремонт литых дисков - стоит обратиться в компанию Thomi Felgen. Специалисты этой фирмы - просто волшебники. Стоит лишь посмотреть на фотографии до и после восстановления колесного диска, чтобы убедиться в этом! Ваши старые диски станут как новые, если не лучше!

Теперь АТП Южного федерального округа смогут сдать отработанные цельнометаллокордные грузовые шины Goodyear, которые затем будут восстанавливать на «Доминанте» холодным способом. Технологии и материалы для этого процесса предоставлены компанией Goodyear, соответственно, готовые изделия также будут продаваться под одной из ее собственных торговых марок Next Tread. 

Согласно расчетам, новое предприятие сможет восстанавливать до 13 000 шин ежегодно, что полностью покрывает количество, отрабатываемое автотранспортными предприятиями крупных близлежащих населенных пунктов ЮФО. Goodyear Next Tread полностью соответствуют своим аналогам, реализуемым компанией Goodyear, по таким параметрам как пробег и топливный расход. При этом стоимость шины примерно на 30% меньше, чем у нового изделия. Благодаря этому, автопарки смогут заметно уменьшить свои расходы на эксплуатацию.

Немаловажным моментом является достаточно высокая экологическая ценность предприятия. При использовании технологии холодного восстановления количество выбросов вредных веществ значительно ниже, чем в процессе производства нового изделия. Продлевая срок эксплуатации грузовой шины подобным способом, сокращается количество утилизируемых каркасов, экономится сырье и ресурсы, требуемые для изготовления шин. К примеру, на восстановление одной грузовой шины потребуется только 5 литров нефти, что в 7 раз меньше, чем для производства новой. Завод получил сертификат, выданный «Росстандартом», о соответствии 109-му регламенту Евразийской Экономической Комиссии ООН.

Источник: linaris.ru



  .