BFGoodrich нашла уникальный способ проверить свои шины на прочность, выбросив их из самолета.

12.10.2014

BFGoodrich нашла уникальный способ проверить свои шины на прочность, выбросив их из самолета.

Чтобы провести рекламную компанию новых шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, их выбросили из самолета, проверяя на прочность.

BFGoodrich с целью рекламы своих шин придумала более оригинальный способ по сравнению с другими производителями шин. Менеджер по коммуникациям компании BFGoodrich Дуэйн Томас (Duane Thomas) признался, что идея уронить шины с большой высоты не вызывала никаких сомнений. Но несмотря на это, ее реальное воплощение привело к многим переживаниям.

 На подготовку этого трюка ушло несколько месяцев. Господин Томас отмечает, что перед любым амбициозным делом, нужно хорошо выполнить черновую работу. Допустим необходимо было купить автокран кс 25, а также определить, какая высота потребуется, чтобы серийная радиальная шина обычного типа упала и не взорвалась. Пришлось обратиться к опытным физикам, чтобы разобраться с реальным осуществлением этой идеи и сохранить шины во время падения. Нужно было понять, как стоит правильно осуществить эту идею и каким образом сделать так, чтобы шина после сильного удара выжила. Они ответили, что лучше всего сбрасывать шины с высоты 3 тысячи метров, но и в этом случае скорость шины будет равна 240 км.ч. 

В качестве ландшафта для подобных испытаний маркетологи компании BFGoodrich определили каменистые пустыни на острове Стэнсбери, который расположен в штате Юта. Это объясняется тем, что данный район во многом похож на те регионы, где чаще всего оказываются все любители офф-роуда. Но перед началом данного эксперимента была произведена расчистка местности в радиусе двух миль, чтобы не допустить попадания покрышки в кого-нибудь, так как рассчитать направление падения шины с высоты 3 километров довольно сложно.

Кроме того, непредсказуемость поведения шины повлияла на то, что с самолета вместо одной выбросили 4 шины. Компания BFGoodrich пригласила целую команду фотографов, среди которых один работал в воздухе, а остальные на земле. Скайдайвер мирового класса проследил весь путь шины после выбрасывания ее из самолета. На основе этих материалов впоследствии агентство The Martin Agency сделало впечатляющее видео. BFGoodrich признала, что одна шина в ходе эксперимента показала снижение давление после столкновения с землей. Но правдой является и то, что одну из шин, которые благополучно приземлились, разместили на внедорожник и уехали на нем.

Источник: linaris.ru



  .