Continental расширила размерный ряд покрышек, предназначенных для общественного транспорта

26.04.2015

Continental расширила размерный ряд покрышек, предназначенных для общественного транспорта

Немецкая компания Continental расширила линейку покрышек, предназначенных для общественного транспорта, и продемонстрировала резину Continental Conti Urban HA3 в типоразмере 265/70 R19.5.

Новая покрышка, посадочный диаметр которой 19,5 дюйма, специально разработана для средних по размеру городских автобусов. Для создания новых шин была также разработана новая резиновая смесь, способная гарантировать высочайшую степень ходимости даже в самых суровых условиях городского движения, где часто имеют место разгоны и торможения. У шины, помимо этого, усиленная боковина, что делает ее более устойчивой к контактам с бордюрными камнями, совершенно неизбежными для общественного транспорта.

Сотрудники Continental говорят о том, что новая резина характеризуется великолепной управляемостью, отличным уровнем сцепления с поверхностью, высочайшим уровнем удобства и безопасности для водителя и пассажиров, прямо как в Дастере dustershop77.ru. Новая резиновая смесь в своем составе имеет повышенное содержание каучука. От этого боковины становятся более прочными и вместе с кордом каркаса, выполненным из стали, они обеспечивают профиль, невероятно устойчивый к износу. Такой профиль может спокойно выдержать постоянный контакт с бордюрным камнем на остановках.

Ламели, которые в глубину достают до основания канавок протектора, улучшают курсовую устойчивость на всем протяжении срока эксплуатации этой премиальной резины, даже на мокрой поверхности.

Изменился не только состав резиновой смеси, но и рисунок протектора, который оставляет довольно солидный объем резины для износа. Это новая технология Plus Volume Pattern. Все эти новшества повысили ходимость на 20% в сравнении со «среднестатистическими» покрышками, созданными для региональных транспортировок.

Шину можно эксплуатировать на любых осях ТС. В объем протектора интегрированы индикаторы восстановления протектора нарезкой. Они обозначают допустимую глубину нарезки. Восстановление протектора при помощи нарезки способствует увеличению срока службы покрышки и понижению сопротивления качению, а это, в свою очередь, напрямую влияет на рентабельность автобусного парка. Линейка автобусной резины третьего поколения характеризуется тем, что протектор покрышки восстанавливается посредством наварки. Таким образом, шина может получить новую жизнь, а это для городских автобусных парков немаловажное конкурентное преимущество, потому как оно позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты.

На боковине шины находится маркировка M+S, говорящая о ее пригодности к эксплуатации в течение всего года и во многих европейских регионах.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .