Подбор легковых и легкогрузовых дисков по параметрам

КРАМЗ Скиф КШ78-12
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000007709
Артикул: КШ78-12 СВ
Размер: 7 x 16
Сверловка: 4x114.3
Вылет: 38 мм
ЦО: 72.6 мм
Цвет: св
Примерить на авто
Ларина, 19А 3 шт.

4310

Акции компании

трейд ин
01.02.2024 - 31.12.2024
Контакты магазинов
01.01.2023 - 31.12.2024

Колесные кованые диски КраМЗ.
Основной частью ассортимента кузнечного производства ООО «КраМЗ», начиная с самого момента запуска, всегда была колёсная тематика. Все начиналось с изготовления штампованных заготовок для выпуска опорных катков на бронетехнику и колёс для самолётов. Опираясь на собственный опыт и с помощью отраслевого научно-исследовательского института, в начале 90-х годов специалисты ООО «КраМЗ» освоили единственную в своём роде технологию изготовления  штампованных заготовок для выпуска колёс практически на все виды транспорта: на легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили и автобусы. Сегодня колесные диски КраМЗ производятся единым технологическим комплексом, который выполняет такие процессы, как ковка, штамповка, проектирование и исполнение штампов, термообработка и механическая обработка и обеспечивает выпуск продукции, которая  соответствует самым высоким требованиям.


На данный момент ассортимент выпускаемой продукции состоит из следующих изделий:
Штампованные диски КраМЗ из магниевых и алюминиевых сплавов для мотоциклов и автомобилей.  Заготовки-полуфабрикаты автомобильных дисков из алюминиевого сплава (в основном без обработки лицевой поверхности, это позволяет заказчику делать окончательную обработку по своему предпочтению). Автомобильные диски КраМЗ из алюминиевого сплава для внедорожников и   легковых автомобилей.


Алюминиевые диски КраМЗ.
Использование алюминия для изготовления колесных дисков  объясняется преимуществами данного металла:

  1. уменьшение на 10-15% массы неподрессоренных частей автомашины, что позволяет значительно снизить динамическую нагрузку на элементы подвески и увеличивает ресурс ходовой части;
  2. из-за хорошей теплопроводности алюминия системе колесо-тормоз-шина обеспечены более благоприятные условия, повышается безопасность и время службы автомобиля;
  3. благодаря таким факторам, как снижение массы, высокая точность изготовления, уменьшение радиальных и осевых биений становятся лучше экономические и вибро-акустические характеристики автомобиля, уменьшается расход топлива, детали шарнирных узлов в рулевом управлении и в  ходовой части становятся более долговечными, особенно для автомобилей с передним приводом;
  4. значительно увеличиваются возможности дизайна колёс и в целом автомобиля: колеса, благодаря хорошим антикоррозионным свойствам алюминиевого сплава, в течении длительного времени сохраняют свой привлекательный вид.

В наши дни  наиболее распространенными считаются следующие технологии изготовления колесных дисков из алюминиевого сплава:

  1. Технология литья под низким давлением.
  2. Технология объёмной штамповки в разъёмных или неразъемных матрицах.
  3. Технология объёмной штамповки и раскатки.
  4. Комбинация деформационных и литейных способов получения деталей, их болтовое соединение или сварка.

Среди способов литья пока наиболее распространен способ литья под низким давлением, его применяют для изготовления до 80% колёс. Эта технология  состоит из следующих процессов: заливка расплавленного металла в формы, остывание металла, затем обтачка посадочных поверхностей и просверливание отверстий в полученной заготовке.

Литые колесные диски КраМЗ - к числу их недостатков можно отнести  очень толстые стенки,  поэтому они больше весят, есть возможность возникновения скрытых раковин и пор, недостаточная прочность (при ударе они могут деформироваться и даже раскалываться) и сложность  восстановления (часто невозможность). Эта технология хорошо проработана, и все равно брак по литью достигает 15 %. При изготовлении колёс из алюминиевого сплава другие способы литья не находят такого широкого применения.


Штамповкой или ковкой изготавливают не очень большое количество колёсных дисков. Преимущество штамповки – это возможность согласовать направление волокон металла и направление главной нагрузки, а это является основной предпосылкой для увеличения надежности колеса и увеличения предела усталости металла. В зависимости от величины нагрузки и ее направления возможно оптимизировать толщину профиля обода и диска, тем самым снизить вес кованого диска (по сравнению с литым). Ковка дает очень высокую прочность и жёсткость изделия. Кованые диски КраМЗ держат самые сильные удары; в крайних случаях они не лопаются, что присуще литым дискам, а гнутся без образования сколов и трещин, а это, конечно, безопаснее.


Стойкость к коррозии у кованого диска значительно больше, чем литого.
Колесо для легкового автомобиля обычно штампуют за 2 операции на прессе мощностью 4,5 МН.  Потом раскатывают обод. Окончательную обработку диски КраМЗ проходят на фрезерном, токарном и сверлильном станке. Затем при помощи химического оксидирования естественный окисный слой "усиливают". Этот метод используют для изготовления дисков для бескамерных шин. Несмотря на хорошее качество, которое имеют штампованных колесные диски КраМЗ, их используют только для спортивных автомобилей и дорогих автомобилей класса «люкс» из-за высоких производственных затрат.



  .