Компания Falken представила технологию Silent Core, обеспечивающую значительное снижение уровня шума от автомобильных шин

30.09.2015

Falken Silent Core

Компания Falken разработала новую технологию, использование которой позволит на порядок уменьшить уровень шума, создаваемый различными автошинами.

Falken запатентовала собственную технологию под названием Silent Core, которую разработала вместе с Sumitomo. Согласно данной разработке, с внутренней стороны шины закрепляется слой пены из полиуретана, который эффективно поглощает различные вибрации, при этом уменьшает воздушный резонанс непосредственно внутри данного изделия.

Во всех обыкновенных шинах передача вибрации в салон осуществляется через подвеску, при этом образуется характерный неприятное и гудящее звучание. Развитие модификации современных силовых установок, а также улучшение аэродинамических показателей зачастую делают именно покрышки одной из главных причин шума, который слышен в салоне машины. Компания Falken важное значение уделяет работе с данной проблемой. По сравнению с простыми шинами, использование технологии Silent Core обеспечивает снижение уровня шума снаружи машины на целых 10 дБ, а внутри нее - на 4 дБ.

Данным методом по снижению уровня шума также пользуются многие другие известные производители. Так, компания Michelin, на шинах которой ездят арендные авто по всему миру и в Украине http://www.europcar.ua/, не так давно представила свой очередной способ - разработка Falken несколько отличается, ведь слой пены имеет «двугорбую» форму, что способствует уменьшению уровня шума.

Falken утверждает, что новую технологию уже можно использовать в серийном производстве, а новые шины, обладающие пониженным уровнем шума, уже проходят начальные испытания у крупнейшего автопроизводителя, название которого пока не разглашается. В компании отметили, что предварительные результаты тестов не выявили отрицательного влияния данной технологии на остальные показатели шин.

Представитель европейского отделения компании Falken заявил, что новая технология является несложным и одновременно весьма эффективным вариантом, обеспечивающим снижение уровня шума как снаружи автомобиля, так внутри него. Он также уточнил, что многие автопроизводители крайне заинтересованы данной технологией, которая намного проще и доступнее по сравнению с модификацией электроники. Это подтверждают положительные результаты первых тестов, поэтому производитель уверен в большом будущем данной разработки.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .