«Белшина» увеличивает присутствие на рынке стран бывшего СНГ

13.06.2019

Белшина

Пресс-служба ОАО «Белшина» рассказала корреспондентам о перспективах расширения рынков сбыта. Планируется увеличение присутствия на рынках РФ, а также активная экспансия в страны бывшего СНГ.

На текущий момент продукция «Белшина» представлена в РФ, Украине и Казахстане. В этих странах действует собственная дилерская сеть. В 2018 году объем продаж превысил 2 млн товарной продукции, это почти половина всего экспортного объема. Показатели первого квартала 2019 г. свидетельствуют о наращивании оборота.

Шинные заводы «Белшина» в Бобруйске работают на полную мощность, чтобы обеспечить загрузку товара на реализацию. В 2018 г. упор был сделан на новые крупногабаритные модели шин для горнорудных авто. В ходе испытаний получены отличные результаты, продолжается отгрузка продукции в РФ и Казахстан.

Качественные характеристики шинной продукции не уступают зарубежным аналогам. Повышенная износостойкость позволяет удешевить производственный цикл в угледобывающих карьерах и разрезах.

Первый квартал 2019 г. показал количественный прирост экспорта почти на 170%. Из-за увеличения стоимости продукции объем продаж в разрезе цены увеличился почти в 3 раза. Причиной экспортного скачка стало освоение рынков Таджикистана, Узбекистана и Азербайджана.

Шинное производство в странах бывшего СНГ развито только в России, Беларуси и на Украине. Российские и украинские заводы ориентированы исключительно на внутренние рынки, и только «Белшина» осуществляет экспортные поставки. Объем экспорта составляет до 70% от всего производства.

В 2019 году приоритетным направлением экспорта «Белшины» стал Узбекистан. Здесь зафиксировано увеличение объема экспорта почти в 2 раза. Другим объектом экспансии стал Азербайджан: здесь появилось 2 эксклюзивных дилера, осуществляющих поставки в регион.

Дилерская сеть также появляется в Грузии, Армении, Молдове и Туркмении, Таджикистане и Кыргызском регионе. Основные проблемы здесь возникают из-за высоких накладных расходов на транспорт, а также проблем с конвертацией и малой ликвидностью национальных валют. Другой фактор риска – небольшой масштаб производственных предприятий, негативно влияющий на объем закупок.

Стратегический план развития должен нивелировать перечисленные проблемы. Учитывая факт взрывного роста продаж бобруйской продукции за последние годы, план выглядит вполне реалистично. Большая роль в нем отведена управленческому коллективу, который умеет организовывать продажи и преодолевать нерешаемые проблемы.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .