Yokohama применила новый метод моделирования резиновых смесей

05.12.2015

резиновые смеси Yokohama

В компании Yokohama уверены в улучшенных характеристиках создаваемых шин. Благодаря инновационной концепции стало возможным соединить в них практически не сочетаемые свойства. Это экономичность и безопасность, легкий вес и достаточно высокая жесткость.

Раньше Yokohama уже занималась разработкой подобных технологий. К ним можно отнести моделирование аэродинамических и аэроакустических характеристик шин. Также нововведением являются шины с углублениями или выступами. Это позволяет экономить топливо и улучшает контроль над прохождением потока воздуха возле шины.

При этом разработчики новой технологии связывают такие особенности шин с комплексной морфологией резиновых смесей. Это означает определенную степень рассеивания полимера и наполнителей. Они представлены силикой и техническим углеродом. Имеет значение и количество этих элементов. Отличие новой методики от ранних техник состоит в создании моделей различных резиновых смесей. Основой в этом случае является строение используемых материалов. Изменение морфологических параметров в новой технологии дает возможность получать крупномасштабные модели. Они включают в себя 1 млрд. элементов с разным строением. Для измерений используется суперкомпьютер TSUBAME2.5. Он расположен в Токийском технологическом институте. Вследствие этого моделирование взаимодействия элементов занимает всего 75 минут.

Метод конечных элементов не мог ранее позволить себе подобную скорость измерений. Сложность создания новой технологии состояла в обеспечении контроля над строением элементов. Не менее сложным было также моделирование вязкоупругих свойств для выяснения механических особенностей материала. Решением проблем стал совместный проект компании с профессором французского Центра морфологической математики Домиником Желеном. Это позволило создать новую технологию моделирования. Благодаря применению случайной морфологической модели и новой измерительной схемы в моделировании вязкоупругих свойств Yokohama смогла получить нужный результат.

Данные инновационные технологии основаны на эволюционных процессах в организмах. Они применяют генетический алгоритм для поиска оптимальных решений со многими критериями. Он прекрасно подходит для создания проектов новых шин. Так заявляют в компании.

Среди дополнительного оборудования, устанавливаемого на автомобиль при покупке, одной из самых необходимых является защита картера http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/zashita-kartera.html. Именно она защитит поддон мотора авто от наезда на бордюр, арматуру или иное твердое препятствие, способное серьезно повредить двигатель. Это особенно актуально, учитывая качество российских дорог.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .