Giti проверила выводы второго независимого шинного теста за последний год

06.04.2016

шины Giti

Сингапурская компания Giti осуществила серию испытаний для подтверждения несостоятельности результатов проведенных тестов ACE. А сейчас производитель при участии организации Dekra решил проверить правильность выводов экспертов из немецкого журнала Auto Zeitung, которые ранее сравнивали летние модели шин.

В прошлом месяце на протяжении нескольких дней Dekra проводила тестирование шин на испанском полигоне IDIADA. Для этой цели был использован автомобиль VW Golf 7 2L TDI мощностью в 150 л.с., а также шины размером 225/45 R17. Их индексы скорости соответствовали W либо Y.

Необходимый комплект покрышек GT Radial брался прямо со склада германского дистрибьютора компании Giti, а все другие модели приобретались экспертами организации Dekra в местах их свободной продажи. Они так же взяли в аренду машину и самостоятельно проводили всю необходимую проверку. Автомобиль был целиком загружен - вместе с четырьмя пассажирами в нем находилось 40 кг груза. Выставление уровня давления проходило с соблюдением требований VW. Рассчитывалось расстояние тормозного пути со 100 и до 0 км/ч. Каждая шина участвовала в шести заездах, однако экспертами учитывался только средний показатель последних пяти заездов.

Самыми лучшими шинами были признаны Continental ContiSportContact 5, а худшими - модель Westlake SA37. Аналогичные выводы были сделаны и в немецком издании.

Компания Giti заявила, что испытания Dekra вновь показали значительное влияние стихийных погодных условий на конечные результаты тестов. Одно лишь колебание температур от 5,9 и до 16 градусов влияло на изменение главных показателей почти на 8%.

Производитель также отметил, что благодаря данным показателям можно поставить под определенное сомнение результаты испытаний, проведенных специалистами из Auto Zeitung. Благодаря этим тестам удалось еще подтвердить беспочвенность огромного количества негативных замечаний, адресованных всем азиатским шинам, в том числе GT Radial.

Giti намеревается более детально изучить высказывания эксперта GTÜ в журнале Auto Zeitung, относящиеся к шинным тестам, ведь некоторые из них совершенно не соответствуют реальности.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .