Для чего нужна выездная диагностика авто при покупке
31.12.2014

У любого продавца есть естественное стремление продать свой автомобиль подороже и побыстрее. Поэтому неудивительно, что имеющиеся дефекты и недостатки большинство продавцов будет тщательно скрывать. Существует даже соответствующая статистика, согласно которой примерно 80% предлагаемых к продаже авто не соответствуют тому техсостоянию, которое заявил продавец. Далее: у половины машин корректируется пробег, а ¼ автомобилей восстанавливалась после серьезного ДТП. Поэтому проверка, проведенная специалистами, поможет вам избежать неприятных «сюрпризов», которые могут проявиться лишь спустя некоторое время. На что же обращают внимание эксперты из дп-авто.ру, тестируя автомобиль, предназначенный для продажи?
Осмотр подкапотного пространства и компьютерная диагностика
Сначала специалист осмотрит состояние приводных ремней, радиатора и патрубков, выпускной системы, подушек крепления силового агрегата, а также уровни и вид технических жидкостей. Также будет выявлено возможное подтекание, масляные запотевания, утечки. В компьютерную диагностику входит проверка работоспособности электрооборудования, также всех агрегатов и систем автомобиля, которые, помимо двигателя в себя включают:
- Коробку передач: на АКПП проверяют работоспособность фрикционов, гидроклапанов, гидротрансформатора и электронного блока. НА РККП тестируются кулисы, фиксация передач, работа синхронизаторов и сцепления. Если коробка роботизированная, то эксперты проверят мехатроник.
- Системы безопасности, включая такие, как ABC, ASR, TSC и т. д. А также работоспособность подушек безопасности и crash data.
Проверка тормозной системы
Тормоза проверяются в статическом состоянии и во время движения. В ходе тест-драйва также оценивается уровень шума от подвески (ступичные подшипники), амортизационных стоек, рычагов, пневмооборудования, плюс, тестированию подвергнется рулевое управление на предмет люфтов и течи в гидросистеме рулевого управления. Когда машина будет стоять на месте, эксперт проверит состояние тормозных колодок и дисков, а также функционирование ручного тормоза.
Оценка автомобильного кузова
Сюда входит замер при помощи толщиномера толщины лакокрасочного покрытия: причем измеряться будет каждый элемент кузова отдельно. В ходе проверки будут определены возможные участки, подвергнувшиеся шпаклевке и покраске при ремонте. При помощи соответствующего оборудования специалист определит места сварных швов, сделанных не на заводе. Попутно специалист определит, скручивался спидометр или нет.
Источник: linaris.ru