ТОПовые новинки летних шин на рынке в 2018 году

18.02.2018

ТОПовые новинки летних шин на рынке в 2018 году

Выборка составлена на основании обзоров авторитетных автожурналистов, независимых полигонных испытаний, оценок российских покупателей и итогов краш-тестов. 

1. RainSport 3-го поколения от американской шинной компании Uniroyal. Имеет асимметричную геометрию рисунка протектора с двумя широкими окружными каналами ближе к внутренней части шины. Благодаря этому эффективно борется с акваударами (спроектирована как дождевая покрышка). Имеет высокое пороговое значение скоростного индекса (до 300 км/ч). Целевая аудитория – владельцы спортивных версий легковых авто и кроссоверов. Показала предельную точность управления на виражах мокрого трека.

2. SportControl 2-го поколения от немецкого производителя шин Fulda. Шина представлена в спортивном дизайне и будет интересна приверженцам спортивной манеры управления. Зауженный внешний водоотводящий окружный канал придает жесткости внешней плечевой зоне протектора, что усиливает сцепление на виражах. Основной принцип: немецкое качество исполнения за приемлемую цену.

3. Azenis FK510 от зарегистрированного в Японии бренда Falken. Асимметричная UHP-шина в условиях легкометаллического корпуса, покрытого 4-D компаундом. Действенно показала себя в управляемом заносе, благодаря термостабильности корда. Сохраняет управляемость на мокром полотне дороге, стойко выдерживает предельные плюсовые температуры.

4. Sport Maxx RT 2-го поколения от британских шинников Dunlop Tires. Шина сочетает в себе топливосберегающие решения и лучшие технологии шинной промышленности для шоссейно-кольцевых гонок. Шина высокопроизводительна, гарантируя уверенность при маневрировании и прохождении дорожных изгибов на высоких скоростях.

5. Ventus Prime 3-го поколения от южнокорейского концерна Hankook Tire. Асимметрично спроектированный протектор шины имеет жесткое центральное ребро. Это обеспечивает повышенную износостойкость, улучшенные характеристики сцепления и торможения авто без срыва на юз на любом типе дорожного покрытия. Достигнут оптимальный баланс безопасности и отклика при резком маневрировании.

6. Turanza T002 от японского шинного производителя Bridgestone пришла сменить хорошо зарекомендовавшую себя у российских автолюбителей Turanza T001. Она превзошла предшественницу по топливосберегающим характеристикам (экономия около 8%), увеличенному на 10% эксплуатационному диапазону. На сравнительных полигонных испытаниях зафиксировано 5-процентное сокращение тормозного пути на мокром асфальте.

7. Cinturato P7 от итальянских шиноделов Pirelli в спецификации Blue. Спортивно ориентированная автошина, воплощая оптимальный баланс между стойкостью к аквапланированию и индексами качения. Повышенный ездовой комфорт обеспечивают аэродинамические боковые выступы, гасящие вибрации. Благодаря инновационной мягкости продемонстрировала высокие показатели полевых тестов по эффективности торможения.

8. PremiumContact 6-го поколения от немецкого производителя Continental AG. При проектировании шины были учтены все лучшие практики применения предыдущих моделей, оптимизирована трехмерная боковая структура протектора с помощью инновационных технологий.

9. Primacy 3 от французского шинного концерна Michelin. Покрышка получила завершенный классический дизайн с восходящими от внутренней части водоотводящими канавками. Сглаженные по краям плечевые зоны делают шину тихой и гасят вибрации в поворотах, где она показала высокие сцепные характеристики (рост на 4% в «мокром режиме»). Благодаря примененной в покрышке технологии «самоблокирующихся ламелей» в ходе тестов она доказала сокращение тормозной дистанции на 2 метра на сухом асфальте и на 1,5 метра – на мокром полотне.

10. Eagle F1 Asymmetric 3-го поколения от американской транснациональной шинной компании Goodyear. Целевой сегмент – владельцы легковых авто. Демонстрирует стойкость к неровностям дорожного полотна благодаря использованной армирующей компоненте во внешней части корда. Новшество продуктивно работает в виражах и при активном маневрировании, оптимально распределяя вес автомобиля и не допуская потери сцепления с дорогой внешней плечевой зоны протектора. В сегменте тестируемых высокотехнологичных шин неизменно занимает верхние строчки рейтинга. Шина подходит для использования в экстремальных дорожных условиях (высокие скоростные индексы сочетаются с существенными индексами нагрузки).

Источник: linaris.ru



  .