Обзор и испытания Bridgestone Adrenalin RE003

19.05.2018

Обзор и испытания Bridgestone Adrenalin RE003

По сравнению с предыдущей моделью (RE002), новая легковая летняя автомобильная резина Bridgestone Adrenalin RE003 является не просто модифицированным вариантом предшественника. Это - действительно принципиальная новинка, вобравшая в себя целый ряд по-настоящему инновационных решений.

Во-первых, коренным образом изменился рисунок протектора. Для увеличения поперечной жесткости три канавки были дополнены дополнительной четвертой полуканавкой, а дорожка, расположенная по центру, стала заметно шире. Жесткость плеча шины призван обеспечивать впервые появившийся соединенный особым образом дополнительный блок. Он же обеспечивает защиту от боковых ударов. При этом удачное решение с водоотводной канавкой непостоянной ширины, хорошо зарекомендовавшее себя в модели RE002 решено было оставить.

Некоторые новшества коснулись набора и пропорций компонентов и составляющих. Существенно повысилось удельное содержание силиконовых составляющих, а кремниевые компоненты получили более равномерное распределение.

Тест-драйв новых шин Bridgestone Adrenalin RE003

В ходе испытаний был использован стандартный для имевшегося Ford Mondeo типоразмер шины – 215/50R17 таиландского происхождения (данная резина выпускается также в Японии и в Индонезии). Для того, чтобы опробовать резину в разных погодных условиях, тест-драйв продолжался несколько дней, как в городе, так и за его пределами.

Первое, что обращает на себя внимание – практически полное отсутствие шума на любых скоростных режимах. Но главное, конечно, это поведение резины в динамике. На сухом покрытии цепкость шин не вызывает абсолютно никаких нареканий, а в поворотах автомобиль и вовсе словно прилипает к дороге, безупречно соблюдая траекторию. Штатная система стабилизации почти на всем протяжении тест-драйва практически не находила повода вмешиваться. Торможение впечатляет плавностью, эффективностью и информативностью.

На мокром асфальте при высокой скорости сцепление с дорогой совсем незначительно снижается. Но это легко объяснимо тем, что RE003 – отнюдь не чисто дождевая резина. Тем не менее на разумных скоростях эта спортивная шина ведет себя вполне достойно.

Таким образом, Bridgestone Adrenalin RE003 отличается от предшественника в лучшую сторону по целому ряду характеристик:

  • благодаря увеличению количества продольных канавок, формирующих протекторные жесткие блоки, заметно сократилось время отклика на команды рулевого управления;
  • расширенная центральная ось положительно влияет на управляемость;
  • дополнительный блок, повышающий жесткость плечей компаунда, улучшает удержание траектории в виражах;
  • ламели изменяющейся ширины обеспечивают эффективный отвод влаги.

Еще одним нессомненным плюсом новой модели спортивных летних легковых шин от Bridgestone является их высокая износостойкость. Пройдя 6000 км, протектор потерял лишь 1 мм рабочего слоя.

Правда, есть в этой бочке меда и небольшая ложка дегтя. Во-первых, по сравнению с предыдущей моделью, RE003 резина стала более жестко преодолевать трамвайные пути. Во-вторых, как и любая спортивная шина, новый Adrenalin лучше всего ведет себя после определенного разогрева. Ну, и в-третьих, более динамичная езда неизбежно приводит к повышению расхода топлива, пусть и незначительному.

Источник: linaris.ru



  .